China Post отслеживание посылки из Китая по трек-номеру отправления
В наше время мало кто не знаком с интернет-магазинами и покупками, совершаемыми онлайн, по-крайней мере каждый из нас о них слышал. Если Вы оформляли покупку на Алиэкcпресс, Пандао, Joom или других торговых площадках то, безусловно, сталкивались с сервисами международной доставки. Скорость доставки вашей посылки в данном случае является первостепенным фактором, но не более важным, а зачастую может и более значимым, является предоставление точной информации о точном местонахождении почтового отправления.
Наш сервис предоставляет услуги по отслеживанию посылок с помощью трек номера, выдавая наиболее точную информацию о местонаждении посылки и ее статусе. Вся информация с официальных сайтов и других доступных источников компануется на нашем ресурсе с переводом на русский язык, благодаря чему Вам больше не нужно тратить время на поиск какой именно курьерской службой была отправлена ваша посылка, на переход с одной страницы на другую и поиск значений статуса, которые не всегда имеют доступный перевод.
О China Post
Почта Китая (China Post) — государственное предприятие, управляющее официальной почтовой службой Китая, которое занимается организацией грузов, деловой корреспонденции, товаров разных категорий, габаритов и ценности по территории Китая и за его пределами. Как и все почтовые операторы Всемирного Почтового Союза, China Post придерживается международных правил, устанавливающих ограничение по весу перевозимой посылки (до 20кг). В случае, когда пересылка осуществляется EMS доставкой, данный лимит увеличивается до 31 кг.
Основные сортировочные центры находятся в четырех крупнейших городах Китая — Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь и Гуанчжоу.
China Post Registered Air Mail
China Post Registered Air Mail или China Post Registered AM — это более дорогой способ доставки, по сравнению с China Post Ordinary Small Packet, но более быстрый, а главное надежный.
При совершении Вами покупок на Алиэкспресс, Алибаба, Джум, Пандао, Wish, eBay или других платформах, если стоимость товара превышает несколько долларов, доставка товара зачастую осуществляется именно данным сервисом. Все почтовые отправления данного типа регистрируются, что следует из названия “Registered” и, преимущественно, переправляются воздушным транспортом. Отслеживать местоположение посылки можно будет и после пересечения российской границы с помощью выданного трекинг-номера на официальном сайте Почты России.
Отслеживание посылок
Все почтовые отправления можно условно разделить на два вида: мелкий пакет (до 2 кг) и посылка (более 2 кг), мелкий пакет может быть регистрируемым и нерегистрируемым. Во втором случае пакет пересылается стандартным почтовым отправлением, которое нельзя отследить. Все посылки, то есть почтовые отправления массой более 2 кг, также как и регистрируемые мелкие пакеты, регистрируются и им выдается специальный идентификационный номер или трек-номер — индивидуальный цифровой или буквенно-цифровой номер, соответствующий международному стандарту S10 и состоит из 13 символов.
Из чего состоит трек-номер?
Если доставка посылки осуществляется на территории страны-отправителя номер отслеживания может состоять из одних цифр. В случае, если доставка осуществляется в другую страну, международному почтовому отправлению (МПО) присваивается буквенно-цифровой номер, состоящий из 13 символов.
Структура почтового идентификатора: XX*********XX, где X — это буквы, а * — цифры.
Первые две буквы обозначают тип почтового отправления. Ниже представлены их основные виды:
LA—LZ — нерегистрируемое МПО весом менее 2кг. Не отслеживается
RA—RZ — регистрируемое МПО весом менее 2кг. Отслеживается
CA—CZ — регистрируемое МПО весом более 2 кг. Отслеживается
EA—EZ — регистрируемое МПО, зарегистрированное как экспресс-отправление (EMS). Отслеживается
Во всех случаях буквы от A до Z представлены для уникальности кода.
123456781 — комбинация цифр для уникальности кода
Последние две буквы указывают на страну-отправителя, в данном случае Китай (CN).
Как узнать номер отслеживания?
Трек-номер почтового отправления указывается на квитанции (чеке), которую выдает Вам почтовая служба. В случае, если покупка была оформлена в интернет-магазине, трек-номер должен быть указан в личном кабинете на сайте, где был совершен заказ.
Не стоит путать номер заказа и номер отслеживания: номер заказа присваивается сразу после совершения покупки, а номер отслеживания — после регистрации груза у оператора. Номер заказа обычно состоит из чисел, в то время как трек-номер включает в себя буквы. Исключение могут составлять случаи, когда отслеживание предполагается только в стране-отправителе.
Чаще всего, после оформления заказа продавец высылает всю необходимую информацию на электронную почту.
Если Вы не обнаружили трек-номер ни в своем личном кабинете, ни на электронной почте — обратитесь напрямую к продавцу.
Как отследить посылку?
Отследить местонахождение посылки можно на официальном сайте China Post. Для этого необходимо ввести полученный код в специальное поле и дождаться данных о последнем местонахождении посылки.
Как только груз покинет территорию страны-отправителя, отслеживание посылки можно продолжить на официальном сайте службы, которая будет отвечать за посылку в стране-получателе.
Официальные сайты почтовых служб работают на языке страны, в лучшем случае могут иметь англоязычную версию, кроме того отслеживание трек-номера через мобильное приложение, либо официальный сайт не всегда корректно или же не всегда удается отследить местоположение посылки. А если и удается, то представленная информация не всегда является полной, статусы отсеживания не переведены на русский язык, либо переведены с ошибками.
Наш сервис позволяет отследить посылку по треку, даже в том случае, если Вы не знаете через какую службу она была отправлена. Основным преимуществом нашей системы отслеживания является проверка данных по нескольким сервисам доставки одновременно. В результате Вы получаете наиболее полную информацию о движении Вашего заказа на русском языке.
Q: Почему не отображается информация по моему трек-номеру?
A: После совершения покупки требуется некоторое время для сканирования и загрузки информации о вашей посылке в систему почтовой службы. Иногда данный процесс может занимать пару дней. Запаситесь терпением и повторите попытку позже.
Также это может зависеть от вида отправленной посылки: регистрируемая или нерегистрирумая. Регистрируемая посылка присваивается номер отслеживания в международном формате (буквенно-цифровой), нерегистрируемая посылка получает лишь цифровой код, отслеживание которого возможно только на территории Китая.
Q: Что делать если попытка доставки была не удачна?
A: Если в статусе Вашей посылки написано “Неудачная попытка вручения”, значит курьер пытался доставить посылку, но был указан не верный адрес, не удалось до Вас дозвониться, либо по ряду других обстоятельств. В данном случае посылка будет возвращена обратно и вам нужно будет как можно раньше связаться с почтовым отделением и уточнить необходимые данные, либо забрать посылку самостоятельно.
Q: Что делать если был указан не правильный адрес?
A: Если посылка уже отправлена, но Вами был указан не верный адрес доставки ситуацию все же можно исправить. Для этого вам необходимо дождаться сообщения о том, что посылка прибыла по месту назначения.
1. При вводе адреса были допущены незначительные ошибки (неправильный адрес дома, квартиры и тп.). В таком случае Вам необходимо предъявить в почтовом отделении ваш паспорт и номер телефона, так как эти данные должны в обязательном порядке указываться в информации о посылке.
2. При вводе адреса было допущено множество ошибок и Ваша посылка была отправлена в другое почтовое отделение. В этом случае Вам необходимо обратиться в почтовое отделение по месту жительства и написать заявление о досылке, указав верный адрес.
Q: Почему в статусе моей посылки стоит “Доставлена” если я ее не получал?
A: Для начала проверьте свой почтовый ящик или спросите соседей не получали ли они посылку на ваше имя. Позвоните в почтовое отделение и уточните по какому адресу и кому была вручена посылка. В некоторых, редких случаях, статус посылки может быть изменен на “Доставлена”, если за посылкой долгое время никто не обращается и чтобы она не была возвращена обратно статус могжет быть изменен.
Q: В чем разница между China Post Air Parcel, Surface Air Lift Parcel и Surface Parcel?
A: China Post Air Parcel осуществляет доставку посылок и пакетов авиадоставкой. Surface Air Lift Parcel или SAL метод доставки наземным либо водным транспортом, но пересечение границы осуществляется авиаперевозкой.
Surface Parcel — обычный способ доставки с помощью поездов, автомобилей, либо морских судов.
Q: Сколько времени займет доставка China Post до России?
A: Официальный сайт China Post не дает конкретной информации по расчетному времени на международные отправления, но исходя из опыта последних лет это может занимать от двух недель до нескольких месяцев. Все зависит от вида почтового отправления, так, например, EMS отправка дойдет до вас намного быстрее, чем обычный Surface Parcel. Также на скорость доставки может влиять множество других факторов: загруженность прямых рейсов и/или их отмена, погодные условия, праздничные дни и многое другое.
Q: Что означает NULL в статусе посылки?
A: Это означает, что для данного статуса на китайском языке отсутствует адаптивный перевод на английский/другой язык. В этом случае отображается NULL, необходимо лишь дождаться обновления статуса.
Статусы отслеживания посылок China Post