✅ Metal gear rising revengeance оружие описание. Обзор игры Metal Gear Rising: Revengeance — dnp-zem.ru

Metal Gear Rising:Revengeance– это очень неоднозначная игра.

У игры довольно странная история. После успеха MGS4:GotP, Хидео Кодзима решил не останавливаться (хотя он клялся, что MGS4 его последний проект), и начал работать над следующей частью серии. По началу, данная игра должна была быть о похождениях наставницы Большого Босса, который звали – Босс. Но что-то не сложилось, и эту идею отложили по ту сторону полки. И, тогда разработчики подумали, «-Хм, почему бы не сделать историю о Райдене – протагонисте Metal Gear Solid 2. В четвёртой части Райден стал киборгом и обзавёлся семьёй. По началу, MGR:Revengeance должна закончить дыру в сюжете между второй и четвёртой частью. Но нет.

Первые трейлеры не давали мне никаких надежд, так как у Kodjima не было опыта по созданию слэшеров. И, тогда, игру даже замораживали, но, Platinum Games выкупили проект со всеми наработками (но,с тем условием,что Kodjima будет присматривать за проектом), и, как оказалось, не зря.

Начало у игры суперское. Прилив драйва и экшена обеспечен. Райден вёл беседу с президентом. В лимузине. (извиняюсь за спойлеры). И тут… оба! Нежданчик! На лимузин нападают. Президента забирают, а мы остаёмся сами с катаной и роботом.

После начала игры, только мы осваиваем механику боёв, мы сражаемся с роботом. И в эти моменты я забывал обо всём. Настолько мне понравились бои в игре. Играет рок, вы бегаете, рубите робота, и отправляете его куда-то высоко-высоко в облака! Но нас калечят и оставляют одного. Это непередаваемое ощущение драйва и неожиданности, что захватывает дух.

Читать еще:  Эра крестовых походов. Что такое крестовые походы? История, участники, цели, результаты

После драйвового начала игра сбавляет в темпе, и на сцену выходят самые стандартные миссии, которые присутствуют в любом другом экшене|слэшере. Нас лечят и усовершенствовают. После этого можно просто ходить и говорить «по душам». Милая девушка Кортни, Борис, и доктор. Просто доктор. С ними можно поболтать, и возможно, они расскажут о мире.

На протяжении почти всей игры нам придётся сражаться с киборгами. И не просто сражаться, а расчленять.

Графика в игре отличная. Даже сейчас, в 2017 году, игра очень симпатична. Особенно симпатизирует расчленение «всего и вся». Как по мне, это одна из фишек игры. Райден может расчленить всё – машины, деревья, киборгов, и это далеко не весь список. К боевой системе довольно трудно привыкнуть, особенно, когда играешь на компьютере. В игре много комбинаций, и поэтому играть на клавиатуре крайне не советую, так как бомбить будет сильно (проверено на себе).

Когда получилось идеальное парирование, игра активирует режим «Blade Mode». Происходит маленькая кат-сцена, где Райден в замедленной съёмке начинает расчленять конечности. Даже если вам не нравятся игры данного типа, но нравится жестокость, то ради одного режима «Blade Mode» игру всё-таки стоит купить.

И куда же без прокачки. После того, как Райден получит определённое количество очков стиля, его можно будет прокачать. В игре можно прокачать, как стандартные «Прокачка здоровья, силы, и энергии», так и само оружие. С мечом Вы будете бегать целую игру, а доп.оружие можно менять по ходу сюжета. В игре нужно грамотно распределять, когда активировать аптечки, так как мини-боссы, да и сами киборги могут дать отпор Вам, и если у Вас не будет аптечки, то пиши «ПРОПАЛО!». Битвы с боссами трудны, но от этого и получаешь удовольствие. По началу Райден не так дерзко убивает киборгов, но к концу игры Райден просто-напросто озверевает, и комментирует это тем, что ему нравится убивать.

Читать еще:  Фото юлия ковальчук без купюр селфи. Голая юлия ковальчук в ванной, чье фото похитили хакеры, «взорвала» интернет Хакерские снимки юлии ковальчук

Но к сценарию и мотивации у меня есть вопросы. Мистер Кодзима (он являлся сценаристом игры), почему мотивация у Райдена такая деревянная? По началу мотивацию героя можно понять, но, проходя последующие миссии, осознаёшь, что теперь у игрока нету совершенно никакой мотивации! Такая неожиданно быстрая смена мотивации героя поражает. Ещё доставило то, что у Райдена есть два разных голоса. Из-за этого складывается несуразица.

И это только одна претензия к Кодзиме. Кодзима опять увлёкся современной западной культурой. Райден начинает цитировать «Постороннего». И это тоже вызывает смешанные чувства.

У игры серьёзные проблемы с камерой, к которой тоже трудно привыкнуть. А при битвах с боссами она вообще невыносимая. Стелс-система сделана посредственно. Но мне понравился дизайн уровней. Не понимаю, почему многие так ругали дизайн, но для слэшера коридорный дизайн подходит.

Почему мне понравилась эта игра?

Хоть я и не любитель жанра «Слэшер», MGR мне очень понравилась. Она мне запомнилась неплохим сюжетом, отличным режимом «Blade Mode» и персонажами.Platinum Games создала отличную игру, в которую можно играть, и получать удовольствие.

Достоинства

  • Хороший дизайн уровней.
  • Неплохой сюжет.
  • Персонажи.
  • Графика.
  • Режим Blade Mode.
  • Расчленение.

Недостатки

  • Непонятная мотивация главного героя.
  • Глупая «двух-голосовая» озвучка Райдена.
  • Некоторые сюжетные дыры.
  • Бесящая камера.

Писал данный обзор Er1sh.

⇡#Война никогда не кончается

Metal Gear с самого зарождения, еще со времен SNES, славилась продуманным сюжетом и героями. От части к части действующие лица этого эпоса эволюционировали, а история становилась все более запутанной. Но это лишь верхушка айсберга. Ведь можно написать сколь угодно закрученный сценарий, но без должного смысла все усилия пропадут даром: он быстро выветривается из головы. Главное — это глубина происходящего, и уж здесь Кодзима всегда дает волю фантазии. Каждая часть Metal Gear Solid поднимала различные философские вопросы и рассматривала все новые грани человеческой души: история, человечность, душа, преданность, злоба, идеалы, жертвы. И это далеко не полный перечень.

Читать еще:  Почему вин дизель. Вин Дизель: биография и личная жизнь

Научиться парировать удары — ваша первоочередная задача

Понятно, что жанр «поруби всех на кусочки» не очень располагает к подобному… хотя давайте вернемся к этому разговору чуть позже, а пока ознакомимся с завязкой. Со времен финала Guns of the Patriots прошло четыре года. Хотя «Патриоты» уничтожены, их наследие еще живет. Мир оправляется от последствий разрушительных боев, а военные корпорации распались на мелкие частные охранные фирмы. Райден, в конце последней номерной части сериала отправившийся на покой, не смог привыкнуть к семейной жизни и примкнул к одной такой организации — Maverick Security Consulting. Ее цель — исключительно обеспечение безопасности и миротворческие операции. Разумеется, очередная миссия по охране премьер-министра одного развивающегося африканского государства, с которой начинается игра, идет наперекосяк.

Revengeance, в лучших традициях игр от PlatinumGames, бросается с места в карьер. В предыдущих проектах — Bayonetta и Vanquish — события с первых секунд брали высочайший темп и старались придерживаться его вплоть до финальных титров. Первое впечатление — очень важное, поэтому буквально через пару минут после вступления нам придется сражаться с огромным шагающим роботом (тот самый Metal Gear), участвовать в адреналиновой погоне за похитителями, бегать по вертикальным стенам рушащегося здания, шинковать (буквально) пару десятков наемников… а также расстаться с рукой и глазом. И все это – только начало.

Каждая битва — просто загляденье