✅ Крах фанатских теорий: какой могла бы быть The Last Guardian. The Last Guardian: О чем умолчал последний хранитель — dnp-zem.ru

Начальство не опаздывает. Рецензия на The Last Guardian

Главное, чему научила всех The Last Guardian — можно прождать выход игры семь лет, попутно несколько раз узнать о том, что ее «окончательно отменили», затем дождаться ее и обнаружить, что она вас не разочаровала. Что кроется за историей о пареньке и гигантской кото-песо-птице, и почему ей стоит простить все те годы ожидания? Ответ в нашей рецензии на The Last Guardian.

Обзор The Last Guardian

  • Долгожданный хранитель

    Говорят, что вклад одного человека не стоит оценивать, рассматривая всю игру, но для The Last Guardian можно сделать исключение.

    Фумито Уэда, руководитель проектов, благодаря которым вышли Ico и Shadow of the Colossus, действительно создает по-настоящему необычные игры, которые можно смело считать произведениями искусства.

    The Last Guardian проделала долгий путь перед тем, как выйти на PlayStation 4.

    Изначально проект задумывался в качестве эксклюзива под PS3. Но множество проблем, возникших в ходе разработки, привели к тому, что в 2011 году игру решили делать под новую консоль Sony.

    Сам же Уэда ушел из компании и создал студию genDESIGN. В итоге он и оставшиеся сотрудники решили совместно с PlayStation доделать того самого «Последнего хранителя», работа над которым началась еще в 2007 году.

    Как с цепи сорвался

    Не то похищенный, не то заточенный в тюрьму мальчик не без страха накормил зверя и помог ему разобраться с копьями в теле и цепью на шее. Все начинается с помощи друг другу, и вот так дело за дело, слово за рык, и мы вместе ищем выход из того места, куда попали.

    Читать еще:  Нвости о карьере и личной жизни тимати и его бывшей жены. Алена шишкова встретилась с анастасией решетовой на дне рождения у тимати С кем был тимати на фабрике звезд

    Погладить такого «пушистика» по имени Трико можно и даже нужно, в чем-то он напоминает вашу кошку. Ну, или кота.

    Когда фантастическое существо решается прыгнуть в воду, а волны при этом буквально смывают вас на несколько метров, становится понятно: это больше история об интересных взаимоотношениях человека и животного, чем о самом приключении.

    Взаимодействие мальчика и неведомого зверя легло в основу игры: все испытания на пути преодолеваются сообща. Лишь иногда появляется возможность перейти то или иное препятствие разными путями.

    Мальчик способен залезать во всякие норы и находить там рычаги или подавать что-то Трико. В свою очередь пушистый друг благодаря своим размерам и силе помогает забираться на высокие выступы или переходить через большие пропасти.

    Постепенно игра усложняет маршрут, делая его все более интересным и не таким простым для решения, как в самом начале.

    Важной деталью является диск, с помощью которого хвост Трико становится настоящим оружием, испускающим молнии, которые способны пробивать стены и разрушать преграды.

    Эмоциональная привязанность

    The Last Guardian создавалась тогда, когда инди-игр, которые бы воздействовали на наше эмоциональное состояние, еще не было. При изобилии шутеров, RPG и приключенческих игр «Последний хранитель» Уэды мог во многом стать игрой, которая бы смотрелась особенно интересно среди прочих. Проект, выйдя в этом году, получился эмоциональным приключением для игрока. Именно того, который сидит с джойстиком в руках.

    Трудно не проникнуться каждым из персонажей — и мальчиком, и зверем. Это нельзя даже назвать простым удовольствием от игры или персонажей.

    Скорее — эмоциональная привязанность на уровне симпатии к персонажам в литературных произведениях или кинематографе.

    Также хочется отметить, насколько удачно интерактивный проект смог передать взаимодействие двух совершенно разных созданий, ищущих одного — свободы.

    Читать еще:  Почему гремит гром. Почему во время грозы гремит гром? Что такое гром и молния

    Совладать с управлением

    При всех красотах здешнего мира любоваться ими не всегда легко. С управлением камерой вас знакомят чуть ли не с самых первых кадров, но при этом она все равно периодически заставляет попотеть, так как не всегда корректно отзывается на ваши движения стиком.

    Вероятно, сказывается тот факт, что игра была в разработке почти 10 лет: поправить что-то уже было не так просто,

    ведь основа действительно была создана еще во время выхода PlayStation 3.

    По большей части с технической стороны перенос и дальнейшую доработку игры на консоли нового поколения удалось осуществить практически без изъянов. Что до них, то если у вас стандартная, оригинальная PS4, будьте готовы к тому, что периодически будут небольшие технические проблемы. Они немного отвлекают от игрового процесса, но не мешают игре в целом.

    Порой можно потеряться в этом мире и не понимать твоих дальнейших действий, но диктор, который сопровождает путешествие комментариями о происходящем, также может намекнуть, куда нужно идти или что необходимо сделать.