Содержание
Выбор имени для любого бизнеса начинается со скрупулезных исследований, и компании по производству мебели – не исключение. Чтобы провести такое исследование, достаточно просто зайти в Интернет и промониторить главных конкурентов в своей нише.
На что обращать внимание? Первым делом, на тенденции в нейминге. Если среди ваших конкурентов наблюдается тенденция придумывать названия, включающие слово «мебель», то может вам лучше отказаться от такого решения и пойти совершенно другим путем? Так вы сможете выделиться из общей массы конкурирующих предприятий, а название вашей компании определенно привлечет внимание ЦА своей необычностью.
Ассоциативный способ
Первый способ составления названия – использование ключевых слов «мебель» и «мебельный». Они комбинируются с существительными и прилагательными, так получаются тематические наименования, способные привлечь покупателя, который ищет товары данной категории:
- Мебель Маркет
- Академия мебели
- Мебель всем
- Первый мебельный
Второй метод, применяемый мебельными магазинами, – использование непрямых ассоциаций. Предприниматель выбирает те слова или их комбинации, которые связаны с домашним уютом, дизайном, красивыми и оригинальными интерьерами, например:
- Азбука интерьера
- Ваш уютный дом
- Симфония интерьера
- Зона комфорта и т.д.
Третий подход в нейминге, основанном на ассоциациях, применяется для узкоспециализированных магазинов. Бизнесмен использует в качестве ключевого слово, обозначающее конкретный предмет мебели, которым он торгует.
Четвертый подход в ассоциативном нейминге – указание на бренд, страну изготовителя. Этот метод применяется, если включение таких слов вызывает у покупателя доверие.
Как назвать интернет-магазин мебели: общие рекомендации
Возьмите во внимание, что название интернет-магазина должно совпадать с доменным именем во избежание путаницы. Так что, выбирая имя, сразу проверяйте, свободен ли соответствующий домен.
Чтобы придумать оригинальное название интернет-магазину мебели, отбросьте заезженные варианты, которые у всех на слуху. Имена, не вызывающие никаких эмоций, плохо запоминаются.
Убедитесь, что выбранное вами название вызывает именно те эмоции, на которые вы рассчитываете. Может быть так, что вы лично воспринимаете название по-одному, а ваши потребители — совсем другим образом. Проведите опрос среди друзей и знакомых и поинтересуйтесь их мнением по поводу вашего варианта.
Если продолжительные поиски названия интернет-магазина пройдут безуспешно, вы всегда можете обратиться к неймерам, которые создадут вашему проекту уникальное и меткое имя.