Презентация “Животные жарких стран”
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ Животные жарких стран.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Подготовила: педагог дошкольного образования И.А. Островерх МБДОУ «ДС №356 г. Челябинска»
Цель: Формировать представления о животных жарких стран, их внешнем виде, частях тела, повадках, поведении, образе жизни и их способности приспосабливаться к условиям среды обитания. Активизировать словарь по теме: жираф, слон, крокодил, бегемот, лев, тигр, носорог, обезьяна, зебра; жаркий знойный опасный, толстый неповоротливый; лежать, плыть, нападать, прыгать… Познакомить с названиями детенышей животных жарких стран. Упражнять в использовании глаголов, обозначающих способы передвижения животных. Воспитывать познавательный интерес к новому материалу. Развивать зрительное и слуховое внимание.
Знакомьтесь, я путешественник Ваня, Никогда не лежу на диване. Просто некогда мне там лежать, Просторы Вселенной пора покорять. Брожу я везде, хожу я повсюду, И даже туда забреду, где безлюдно. И пусть комары, крокодилы, цунами, Они не страшны мне! Ведь знаешь, с собой я беру Любопытство и знания, Сноровку, смекалку, а также старание, Мне все пригодится, чтоб исследовать мир, Хочешь со мной? Тогда выходи.
Руки ставим перед грудью, Разводить их резко будем С поворотом — раз-два-три. Не бездельничай, смотри! (Руки перед грудью, рывки руками) Приседаем – раз-два-раз, Ножки разомнём сейчас. Сели-встали, сели-встали. (Приседания) И немножечко устали. На ходьбу мы перейдём, Сядем и передохнём. (Присели) Мы активно отдыхаем — То встаём, то приседаем — Раз-два-три-четыре-пять, Вот как надо отдыхать. (Приседания) Головой теперь покрутим — Лучше мозг работать будет. (Вращения головой)
Вертим туловищем бодро — Это тоже славный отдых. (Вращения туловищем) Мы готовы для похода Мы готовы для похода. Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте) Птицы учатся летать, Плавно крыльями махать. Полетели, полетели, Опустились, посидели. (Руки прямые перед грудью, затем рывком разводятся в стороны) Наклоняемся вперёд, Прогибаемся назад. Кто носочки достаёт? (Наклоны вперёд-назад)
Помощник, глобус раскрути, Что за страна ждёт нас впереди?
Что за Африка-страна, Где лишь лето и весна, Где кругом стоит жара – Все узнать о ней пора. Что за звери там живут, Что за птицы там поют, Сплошь загадками полна, Что за Африка-страна?
Заброшена Австралия почти на край земли, Поэтому Австралию не так давно нашли. Чтоб вновь не потеряли на век или на сутки, Все жители Австралии с собою носят сумки. Большие или маленькие, авоськи или сетки. Ведь важно, чтобы маленькие не потерялись детки.
На двух материках мы с вами побывали, Там все загадки разгадали, Пришла пора передохнуть, Ну а потом обратно в путь!
Отдохнули? Поиграли? Много нового узнали. А сейчас давай проверим Что запомнить вы успели!
Ну вот путешествие наше окончено, Так расставаться с вами не хочется. Знанья свои вы храните всецело, В своей голове, ведь они так бесценны. Больше читай, изучай и трудись, И никогда, никогда не ленись! ДО СЛЕДУЮЩЕГО ПУТЕШЕСТВИЯ, МОЙ ДРУГ!
Источник шаблона: Зинина Светлана Александровна, учитель истории и обществознания муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №43 г. Волгограда Сайт: http://pedsovet.su/
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 826 человек из 77 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
- Сейчас обучается 2838 человек из 84 регионов
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Сейчас обучается 411 человек из 72 регионов
- Все материалы
- Статьи
- Научные работы
- Видеоуроки
- Презентации
- Конспекты
- Тесты
- Рабочие программы
- Другие методич. материалы
Презентация по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста. Животные жарких стран (Австрия, Австралия). В презентации использованы дидактические игры.
1.Формировать представления о животных жарких стран, их внешнем виде, частях тела, повадках, поведении, образе жизни и их способности приспосабливаться к условиям среды обитания.
2.Активизировать словарь по теме: жираф, слон, крокодил, бегемот, лев, тигр, носорог, обезьяна, зебра; жаркий знойный опасный, толстый неповоротливый; лежать, плыть, нападать, прыгать…
3.Познакомить с названиями детенышей животных жарких стран.
4.Упражнять в использовании глаголов, обозначающих способы передвижения животных.
5.Воспитывать познавательный интерес к новому материалу.
6.Развивать зрительное и слуховое внимание.
- Островерх Ирина АнатольевнаНаписать 16913 05.04.2018
Номер материала: ДБ-1411362
- Дошкольное образование
- Дошкольники
- Презентации
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 05.04.2018 353
- 05.04.2018 372
- 05.04.2018 332
- 05.04.2018 131
- 05.04.2018 148
- 05.04.2018 217
- 05.04.2018 2982
- 05.04.2018 1131
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.