Лучшие корабли World of Warships
Лучшие корабли World of Warships
Каждый корабль уникален и имеет свои положительные и отрицательные стороны. Именно поэтому важно знать их не только новичку, но и профессионалу, чтобы одерживать как можно больше побед и удовольствия от игры. Причем рассматривать нужно не только представителей основных веток, но и суда премиум класса.
Внимательно рассмотрев все корабли в каждой из категорий, чтобы подобрать для себя «корабль мечты» с учетом собственного стиля игры.
Основным преимуществом судостроения Америки в 20 веке, стал выпуск больших кораблей с качественными системами ПВО. На тот момент, такие суда превосходили всех современников по своей мощности, но что касается торпедного вооружения, значительно отставали от Японии.
Крейсеры
St. Louis (III lvl.) – на своем уровне его можно считать лучшим благодаря оптимальному сочетанию высокого уровня защиты и огневой силы. По бортам имеется 14 орудий с калибром в 16 дюймов и 18 установок на 76 мм, благодаря чему обеспечивается беспрерывный огонь.
По своей боеспособности, его можно сравнить с одноуровневыми линкорами, однако он имеет один существенный недостаток – судно практически не имеет ПВО. Помимо всего прочего, он плохо себя показал против осколочных снарядов линкоров.
Важно! Это достаточно популярный крейсер не только среди новичков, но опытных игроков, поэтому рекомендуется качать на 3 уровне именно его.
Omaha (V lvl.) – на 5 уровне развития крейсеров США, Омаха является одним из оптимальных и уникальных первопроходцев. На его борту появляются авиационная катапульта, которая способна запускать самолет-разведчик, а также судно имеет орудийную башню. Среди преимуществ, можно отметить дальность стрельбы, с которой не сравнится ни один другой крейсер на этом уровне. Также стоит отметить его высокие показатели бронебойности в ближнем бою, благодаря наличию торпед.
Большинство профессиональных геймеров использует этот корабль для фарма серебра. Содержание корабля достаточно недорогое, но за бой можно получать до 200 тысяч, даже без премиумного аккаунта.
Cleveland (VI lvl.) – это самый массовый тип крейсеров в американской истории флота. Это обусловлено наличием 4 орудийных башен, где располагаются все пушки. Основное преимущество такого расположения заключается в возможности осуществления максимально прицельной стрельбы по цели. Также стоит отметить высокую мощность ПВО.
Внимание! Корабль прекрасно зарекомендовал себя как серьезную угрозу для авиации.
Atlanta (VII lvl.) – премиумный крейсер. Корабль имеет целых 16 скорострельных парных орудий калибром 127, которое способно в щепки уничтожить любое судно соперника, которое не имеет высокий слой брони. Судно прекрасно себя зарекомендовало даже против линкоров, благодаря торпедным аппаратам. Самым оптимальным вариантом, будет использование судна в эскадренном бою.
Des Moines (X lvl.) – имеет 9 пушек калибра в 8 дюймов, который делают по 10 выстрелов в минуту, что позволяет с легкостью пустить на дно любой корабль. Если говорить о дуэлях – это лучший корабль, но он имеет уязвимость перед линкорами.
Эсминцы
Farragut (VI lvl.) – наряду с мощным вооружением, корабль также может похвастаться хорошими ходовыми характеристиками. С легким судном этот эсминец способен справиться без проблем, но с более мощными линкорами и одноуровневыми крейсерами он неспособен выстоять.
Среднего класса ПВО позволяет сбивать самолеты, но чтобы создать серьезную конкуренцию тяжелым кораблям, необходимо будет подключить смекалку и использовать торпеды в ближнем бою.
Sims (VII lvl.) – премиумный эсминец, который может потягаться даже с бронированными крейсерами. Среди преимуществ, можно отметить:
- – высокий уровень маневренности;
- – серьезная артиллерия;
- – высокие показатели скорости.
Линкоры
North Carolina (VIII lvl.) – среди судов своего класса, он имеет достаточно плохую броню, но благодаря этому, корабль очень подвижен и имеет высокий уровень маневренности. Чтобы показывать высокий класс игры, важно привыкнуть к этому кораблю.
Благодаря своему вооружению, этот корабль может считаться универсальным, но он слаб против авианалетов и групповых скоординированных атак.
Montana (X lvl.) – характеристики линкора схожи с его японским аналогом Ямато. Скорость судна оставляет желать лучшего, но он имеет мощную броню и 4 трехорудийные установки на 406 мм.
Авианосцы
Independence (VI lvl.) – самый оптимальный вариант для новичков, так как судно имеет высокие характеристики управления. Ходовые характеристики значительно выше других кораблей этого класса. Скорость достаточно высокая, а благодаря мощному ПВО, авианосец имеет мощную защиту от налетов с неба.
Очень важно, что для ближнего боя судно не очень подготовлено, имея на борту только 2 универсальных орудия.
Midway (X lvl.) –бронированная полетная палуба корабля с легкостью сможет выдержать даже бомбовую атаку. Корабль несет одну из самых многочисленных групп самолетов. Надежная броня совместно с ходовыми характеристиками делает этот корабль очень мощным врагом.
Ветка крейсеров Германии
Цитадель обладает высоким уровнем защищенности.
Тяжёлые крейсеры (начиная с VII уровня) имеют носовую обшивку толще чем, у своих одноклассников. Это позволяет им избегать оверматча при попадании в нос снарядов орудий линкоров некоторых калибров: крейсер VII уровня Yorck может «танковать» носом калибры до 356 мм включительно, а крейсера VIII÷X уровней – до 386 мм.
Главный калибр имеет ряд особенностей:
Как правило, корабли имеют несколько торпедных аппаратов с обоих бортов, но дальность небольшая.
Ветки развития кораблей World of Warships
Как мы писали выше у каждой державы корабли разделены на классы. Чтобы получить лучший корабль в классе необходимо прокачать всю ветку класса или открыть все корабли, которые идут до желаемого корабля.
Ветка представлена в виде изображений кораблей, соединенных между собой полосками, которые показывают маршрут развития ветки. Ничего сложно тут нет — игра всегда подскажет какой корабль нужно открыть в ветке для продолжения развития.
Какая ветка лучше в World of Warships
Ответить на данный вопрос однозначно нельзя. У каждого игрока свои предпочтения по кораблям и их вооружению. Кому-то нравятся быстрые и маневренные, а кому-то тяжелые танкующие корабли. Дадим лишь рекомендации для новичков.
В немецкой ветке все корабли более менее сбалансированы и прокачка будет достаточно быстрой. Отличное бронирование кораблей прощает многие ошибки. Отличный вариант для обучения новичка в игре.
Во французской ветке для новичков рекомендуем качать ветку до линкора Ришелье.
В японской ветке кораблей обычно качают линкор Yamato, но добраться до него новичку будет аки не просто. Зато прокачать ветку до линкоров Kongo и Фусо вполне реально. Если же наберетесь терпения и прокачаетесь до Yamato, то данный линкор вас сильно порадует.
В британской ветке новичкам делать нечего. Из только плюсов хорошие фугасы и маскировка. В остальном корабли имеют слабую броню и живучесть в целом. Лишь линкор 10-го уровня Conqueror выглядит достойно за счет имбовой лечилки, которая способна восстановить половину единиц здоровья за раз.
В американской ветке новичку будет комфортно. Ветка достаточно универсальная, а также корабли США имеют лучшую ПВО в игре и кучность стрельбы. Качать можно линкоры Montana, California и выше.
Не рекомендуем новичкам начинать качать другие ветки, особенно СССР. Корабли СССР имеют малую дальность стрельбы и низкую кучность стрельбы, а также в отличие от немецких «танков» меньшую бронированность. Играть на них потребуется на близкой дистанции и поэтому шансов у новичка будет не много.
Если есть желание играть в более динамичный World of Warships, то советуем присмотреться к веткам эсминцев США и Японии.
Как сбросить ветку развития кораблей
У игрока должен быть изучен корабль X уровня в сбрасываемой ветке, при этом иметь корабли этой ветки в Порту необязательно. Ветка полностью сбрасывается до корабля I уровня. При сбросе ветки её исследование будет отменено, а корабли и модули проданы за половину своей стоимости. Модернизации бесплатно снимаются и перемещаются в имущество, командиры отправляются в резерв и сохраняют специализацию, а весь накопленный опыт переходит на первый корабль в ветке.
Новая итальянская ветка кораблей
С выходом World of Warships 0.10.1 в игру добавили итальянские линкоры. В целом они имеют средние показатели. Особенностью является дымогенератор полного хода, который появляется с 8-го уровня.
Другие классы итальянских кораблей появятся в World of Warships позднее.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
World of Warships – Топ 5 крейсеров для нагиба
Сегодня у нас будет топ 5 крейсеров для нагиба по одному из каждой ветки. Если вам нравится играть World of Warships на классе крейсер, то в данной статье вы узнаете, какие корабли в каждой из веток вам могут понравиться, ведь они, по мнению зрителей принявших участие в голосовании, являются кораблями для нагиба, их можно без сомнений и даже нужно оставить в порту.
Minotaur
Список открывает британский легкий крейсер Minotaur, хоть он и набрал в опросе из данной ветки меньше голосов, чем другие лидеры. Для начала сконцентрируемся на том, что, как мне кажется, стала главной причиной попадания корабля в этот список.
Всем, кто хоть раз встречал Minotaur в игре, навсегда запомнится этот бронебойный дождь. ДПМ тут огонь, десять 152-миллиметровых орудий с бешеной скорострельностью, сумасшедшей скоростью разворота башен, 5 секунд на 180 градусов. К тому же, чаще всего умелые командиры на Minotaurе стараются не отсвечиваться лишний раз, в чем помогают дымы.
Типичный Minotaur в игре, это бронебойный дождь и за острова или тучи, подставлять борт которому чревато серьезными повреждениями. В итоге, такая агрессивно пассивная тактика запоминается всем противникам, а топ по среднему урону за бой в серверной статистике среди крейсеров, как бы подтверждает то, что минотавр создан нагибать.
Но это не всегда и не для всех, лишний раз отмечу, что бронебойный дождь чаще всего запоминают цели Minotaurа, а не командиры управляющие кораблем. Владельцы британского крейсера в первую очередь запоминают мягкую фарфоровую броню и грамотное поведение противников, которые могут перечеркнуть плюсы конкретной позиции, обычно это сразу билет в порт.
Потому, если вы играйте соло, то вам наверняка больше подойдет Fiji или даже Edinburgh, они конечно не могут похвастаться такой же скорострельностью и скоростью разворота башен, но для их уровня показатели вполне хороши. К тому же, в серверной статистике по урону они немногим хуже, да и качаться до них намного меньше.
Nürnberg
Вновь легкий крейсер Nürnberg, который вырвался в топ в немецкой ветке. Особенность этого корабля опять же заключена именно в артиллерии, скорострельная, точная, дальнострельная, но не без минусов, фугасы не радуют шансом на пожар. В отличие от одноклассников, Nürnberg, основной свой урон наносит бронебойными снарядами, переключаясь на фугасы лишь во время острой необходимости, второстепенный тип боеприпаса может поджечь линкоры, но особо полагаться на них не нужно, шанс пожара повторюсь невелик. Зато в боях против эсминцев они не оставят противнику шансов, а если кто-то рискнет прыгнуть в дымы перед нами, то будет крайне удивлен дальностью гидро поиска, 5 километров 300 метров, с таким особо не пошутишь.
Вы, думаю, уже догадались, лёгкий крейсер может легко сложиться с пары залпов линкора, если вдруг нас поймают в невыгодной проекции, и это минус корабля, к тому же поймать нас в такой проекции просто, маневренные характеристики это второй минус корабля. Перекрывают данные недостатки, если только небольшие габариты.
Как итог, дальность стрельбы позволяет не особо рисковать, если не хочется и звезды на фланге не благоволят. Ну а торпеды наградят нас за риск, возможностью нанести серьезный урон любому, кто подпустит нас слишком близко, да, увы, торпеды не длинные, но не может же даже самый хороший крейсер состоять только из плюсов.
Москва
Москва ветка СССР, что могу сказать, этот крейсер с замашками линкоров также не зря попал в данный топ. Пусть вас не пугают гигантские габариты, благодаря ним лидирует в параметре боеспособности среди крейсеров, конечно, маневренные показатели для крейсера не выдающиеся. Неверно или не вовремя заложенная циркуляция, надолго откроет борт вражеским залпом, а исправить это будет ой как не просто, ведь время перекладки рулей вообще никакие, и это, как мне кажется, главный минус этого корабля.
Поэтому, запас живучести без должного планирования можно растерять только так, потому как комбинация высокой заметности и не слишком хорошего бронирования, помноженная на невнимательность критична, но что-то я все о плохом, да о плохом, конечно, есть у Москвы и плюсы, да еще такие, позавидовать могут многие.
Все они заключены в главном, в колибре. Дальнострельные 220-ти миллиметровые орудия с приятной скорострельностью и баллистикой, это позволяет карать бронибойками и выбивать цитадели даже линкорам, если те конечно подставятся, но если не подставятся, то скорострельность и шанс пожара дадут нам насладиться постепенным уничтожением противника.
Торпед кстати на Москве нет, но они, там особо и не нужны, а вот отсутствие авиации это уже более неприятный фактор. В общем, вы уже поняли из моего короткого резюме, что корабль может зайти далеко не всем и это явно показывает голосование, лишь с небольшим отрывом проиграл Будённый, который также является весьма опасным представителем советских крейсеров. У него также есть универсальная скорострельна ГК, способная работать с равным успехом как бронибойками так и фугасами, а вместо большого запаса прочности, есть возможность на короткой дистанции порадовать противника торпедным пуском.
Zaō
Японский крейсер Zaō, сколько уже было про него сказано, и как много было показано. Не удивительно, что именно его выбрали в японской ветке как крейсер для нагиба. Тут знаете, нет смысла петь дифирамбы, причина попадания в топ одна, ЗАО прост как три копейки. Его фугасы мощны и крайне пожароопасные, единственный минус артиллерии, малая скорострельность, но этот недостаток перекрывается легко текущими пожарами на палубах вражеских линкоров. Это подтверждается тем, что по серверной статистике данный крейсер был топом до появления Minotaurа.
Второй плюс корабля это универсальность, он может подойти любому, достаточно лишь немного думать о тактике и контролировать дистанцию боя, остальное сделает пожар и ваша меткость. Коротко для протокола, ЗАО не имеет серьезных минусов, всё в нем более-менее неплохо, живучести достаточно, незаметность высокая, торпеды есть, мощные, но углы сброса и дальность хода слегка хромают, в общем, кораблик хорош, но, не без недостатков.
Cleveland
Ветка США Cleveland, начнем с минусов, это отсутствие торпед, отвратительная баллистика и не особо поворотливые башни, если готовы с этим смириться, тогда вас ждет еще список плюсов. Отличное ПВО, высокая живучесть, утопленная цитадель и куча стволов, к тому же адская скорострельность, мучительно для линкоров противника шанс на поджог. В общем, этот корабль обрушит фугасный дождь на любого, кто окажется рядом.
Единственное, что спасает от необратимого разрыва всего и вся, это опять же повторюсь отвратительнейшая баллистика, поэтому, играя на Cleveland, так и тянет сокращать дистанцию, а это опасно, не имея на борту торпед, мы становимся уязвимы на близкой дистанции.