✅ This war of mine секреты и советы. Отдых в This War Of Mine — dnp-zem.ru

Основы игры

Советы по выживанию

Основы

Основной упор в игре будет идти на везение и осторожность.

Чтобы выжить в игре первое время, вам нужно:

  • Первое, что нужно сделать — разгрести хлам и найти лут.
  • Построить слесарный верстак и сделать лом
  • Построить кровать, чтобы вашим людям было, где отдохнуть и вылечится
  • Максимально быстро улучшить верстак и слесарный верстак

Все это нужно сделать за первый-второй день.

  • Не надо убивать мирных граждан, а при возможности помогайте им, это повысит мораль, и еще жители отблагодарят вас.
  • Люди чувствуют себя хорошо со статусом “Голоден”, не пытайтесь их откармливать до сытости.
  • Если Вы найдете отмычки, не используйте их. Сохраните их, до того момента когда Вам нужно будет открыть что-то незаметно.
  • Постройте радио, как только сможете и настройте ее на классическую музыку. Музыка сильно повышает боевой дух и дает важную информацию.
  • Можете не беспокоиться о строительстве обогревателей, до начала морозов.
  • Постройте стулья и кресла для своих персонажей, чтобы у них было место для чтения книг.
  • Сжигайте книги только в крайнем случае.
  • Приготовленная еда это отлично. Консервы еще лучше.

Тактика выживания в зимнее время. Нужно прокачать столярный верстак до второго уровня и сделать топор, построить вторую печку. Нужно разогреть дом до 15-17 градусов, на это уйдет 10-12 топлива, в каждую печку по 5-6, из каждой вылазки приносить минимум 12 дерева, топором можно разрубать мебель на дерево и топливо, как дома, так и на вылазке.

Тактика выживания во время всплеска преступности. Вам нужно запасаться оружием, патронами (их нужно будет очень много) и бинтами. Больница ваш второй дом, нужно строить кровати для всех персонажей, нужно не оставлять ценные вещи, такие как еда и медикаменты, про запас расходуйте их или меняйте на менее ценные. Ограбления будут почти каждый день, и многие ваши люди получат ранения, а другие впадут в депрессию. Вам будет очень сложно. Не забудьте до этого заколотить все дыры и укрепить дверь.

Общее советы

  • Дважды щелкните мышью, чтобы заставить персонажа бежать (При этом персонаж будет издавать больше шума).
  • Ничего страшного, если сутки поголодать. Если же больше, то это сильно ударит по морали Ваших выживших. Давайте персонажам есть, когда статус голода “Очень голоден”.
  • Старайтесь строить убежище наиболее эргономично, чтобы персонажи не тратили много времени на перемещение по убежищу.
  • Перед ночью, перекладывайте все самые важные предметы в любой шкаф (если же Вы уже забрали все предметы из всех шкафов, тогда Вы можете создать топор, в улучшенном слесарном станке, и разрубить любой предмет, на его месте появиться кучка хлама, в которую Вы сможете сложить Ваши предметы) , что бы избежать кражи этих вещей мародерами.

Ваша первая вылазка

  • Первая вылазка должна быть максимально продуктивной, берите только доски и компоненты, не отвлекайтесь даже на еду, возьмите персонажа с самым вместительным рюкзаком, и забейте его до отвала.
  • В первый раз лучше пойти на локации без надписи “опасность” и “необходима осторожность”.
  • Для четверых персонажей вполне хватит двух кроватей, один дежурит, двое спят, третий на вылазке. Выберите одного самого вместительного персонажа и отправляйте его на вылазку каждый день, чтобы персонажи не уставали, половина должна спать днем, а половина ночью.
  • Если персонаж болен (в начале игры кто-то обязательно болен) или ранен, то дайте ему лекараство и пошлите спасть, не дергайте его на вылазку, даже если он самый полезный, рана может углубиться.

Состояние персонажей

Внимательно следите за состоянием персонажей.

  • Персонажи бывают голодными, ранеными, больными и расстроенными. Состояния бывают четырех тяжестей: легкое, сильное, опасное и смертельное.
  • В игре очень развита психология людей. При заболевании персонажа его окружающие сразу на это отреагируют и станут волноваться. Нельзя допускать падения духа, персонажи в продолжительной депрессии могут покончить с собой, чтобы этого не допустить как можно быстрее постройте кресло и добудьте книг, и ваши люди не будут грустить. Мораль у людей поднимается и падает в зависимости от ваших хороших и плохих поступков. Спасайте людей, помогайте беженцам и больнице и ваши люди будут радоваться, а также после этого вас ждет награда, а если убьете кого-то, то большинство людей впадет в депрессию, и это отразится на концовке игры. Не брезгуйте книгами и не делайте из них топливо, лучше купить книги, чем продать. Радиоприемник тоже поднимает настроение. Не воруйте у добрых людей, воруйте у воров.
  • Еда — важный и ценный ресурс, берегите еду, еда ваше все.
  • Без еды персонажи живут четыре дня, а потом умирают. Чтобы добиться некой автономии, как можно скорее, постройте ловушку для крыс и заправляйте ее гнилыми помидорами, в крайнем случае мясом, ни в коем разе нельзя тратить консервы, оно того не стоит. В игре также есть оранжерея, но она дорога и можно пройти игру без нее, а ресурсы на ее постройку лучше потратить на топливо или заделку дыр.
  • Чувство голода в таких условиях обычная вещь, стоит подкрепляться только когда персонаж сильно голоден.
  • Вода также отыгрывает важную роль, поэтому как можно быстрее стройте водосборник и запасайтесь фильтрами. Если играете зимой, то делать этого не стоит, поскольку можно собирать снег во дворе и из него делать воду.
  • Легкое ранение как и слегка болен – лечатся простым отдыхом на кровати не вставая пару дней до полного выздоровления. В крайнем случае, при тяжелых заболеваниях или ранах, можно использовать медикаменты. В больнице вашим людям сделают бесплатную перевязку.

Локации и собирательство

Игра будет подкидывать игроку трудности, и ваш успех в игре будет зависеть, от порядка выпадения трудностей. Игра длится 66 дней, локации могут блокироваться боевыми действиями, которые длятся 15-20 дней. Так же может начаться, зима, или всплеск преступности. Если всплеск преступности начался в начале войны можно смело начинать новую игру, потому как они украдут у вас всю еду и изранят персонажей до смерти, будет ужасный дизмораль и некоторые люди могут покончить с собой. Вам очень повезет, если зима наступит первой. А пока вы живете в обычное время нужно быстро развиваться и быть готовым защитить себя и обогреть дом.

  • До двадцатого дня у вас должна быть печка, кухня, пистолет или дробовик, патроны к ним, нож, ломик, лопата, водосборник, верстак второго уровня, стол для инструментов, желательно второго уровня, ловушка для крыс, самогонный аппарат или медицинский стол, кресло.
  • Забравшись в дом с целью своровать – закрывайте двери, НПС на открытые двери реагируют и начинают искать вломившегося.
  • Персонаж с навыком “Мастер на все руки” может собирать или улучшать станки экономя ресурсы (для улучшения требуется меньше деталей), как и торговец повыгоднее обменяться.
  • Некоторые жители, которых вы встретите в ночных вылазках, не будут нападать на вас до тех пор пока вы не зайдете на их территорию. Как только вы заметите надпись “Не лезь туда, просто уходи. ” Попытайтесь уйти и при этом отношение к вам не ухудшиться.
  • Детали или припасы можно сохранять начав строительство верстака, готовки еды и т.д. Не завершайте готовку или строительство. При этом необходимые ресурсы пропадут из рюкзака, но их можно вернуть отменив строительство. Таким образом вы обезопасите их от воровства.
  • Не задерживайтесь долго на локациях, если не успеть уйти до 4:00, то вас персонаж останется на локации на весь день, и вернется ночью, хотя есть шанс что и не вернется, если локация опасная.
  • Старайтесь не возвратятся в убежище, не наполнив свой рюкзак полностью.
  • Если вы не ищете что-то конкретное, следует собирать в такой последовательности: питание, компоненты, дерево, товары для торговли (в том числе медицинские препараты) и другие строительные материалы.
  • В течение первых нескольких недель, старайтесь уносить как можно больше из локации. Так как позже вылазки в некоторые локации Вам может перекрыть снег или боевые действия.

Боевые советы

  • Холодное оружие является одним из самых сильных в игре, а также может быть использовано в сочетании с огнестрельным оружием, чтобы увеличить боевую мощь.
  • Вы можете намеренно нашуметь, пробежав перед носом у врагов, затем спрятавшись в удобном для Вас месте, и ждать возможности ударить врага в спину.
  • В игре есть кое-какая кривая и не удобная боевая система, потому не стоит вступать в бой, но если это случилось лучше бежать. Если вы решили вступить в бой, будьте готовы к тому, что персонаж получит ранение или умрет, падению морали окружающих и к тому, что с противника ничего не выпадет и даже оружия которое он держал. Поэтому выгодней сразу бежать или спрятаться и попробовать снова. Самым эффективным оружием в игре является дробовик, моментально убивает на ближней дистанции. Но использовать дробовик можно если вы уже вступили в открытую битву с врагами. Если же нет, то лучшим оружием будут являться нож, топор, лом и лопата, они позволяют моментально убить с укрытия или же с тыла. Оружие ближнего боя можно совмещать с огнестрельным. Если у вас в рюкзаке дробовик и нож, то под пунктом “Добывать” будет дробовик и нож, если при стрельбе с дробовика вы подошли близко к врагу, то появится иконка ножа, что позволяет ударить или добить оружием ближнего боя.
  • Следите за состоянием инструментов, неловко будет, если топор или ломик сломается в важный момент. Ломик и лопата увеличивают мобильность персонажа и помогают добыть ценные вещи, а они всегда ценные, за дверьми или грудами камней всегда берите их на вылазку.

Советы по торговле

В игре также развита торговля, меняйте ненужные вещи на нужные, но будьте готовы к невыгодным предложениям, маленькому выбору или невозможности продать товар. Торговцы и соседи приходят после 10-00. То есть даже если нечем заняться не стоит завершать день. Подождите до 10, возможно к вам кто-то заглянет в гости. Разные торговцы дают больше или меньше за некоторые товары, а также могут брать и не брать некоторые предметы.

  • Всегда пробуйте получить от торговца максимум необходимых Вам вещей.
  • Никогда не продавайте электрические детали, так как в начале игры, до получения улучшено верстака, они кажутся бесполезными. Однако в дальнейшем они будут Вам очень нужны.
  • Не рекомендуется покупать у приходящих днем торговцев, цены у них самые большие, по сравнению с торговцами на локациях.
  • Штурмовая винтовка тратит слишком много патронов, караульный может истратить весь боезапас за ночь. Но она имеет хорошую цену, что позволяет не хранить ее в инвентаре.
  • Например, военные не покупают материалы, но продают оружие патроны и еду, правда, задорого. У военных спрос на сигареты и водку, они дадут за них больше чем другие торговцы.
  • Больница не покупает ничего кроме еды и лекарств и не продает медикаменты, еду, и оружие, но дает очень много за самые дешёвые медикаменты.
  • Дом для двух семей купит и продаст вам все кроме оружия и берут умеренно, у них спрос на патроны материалы и медикаменты. Можно запросто менять доски на еду.
  • В отеле лучше не торговать, у них ничего нет.
  • Бродячий торговец купит у вас все и продаст базовые предметы и еду, не пренебрегайте им, у него самые большие цены в игре.
  • Все кроме военных продают книги.
  • Катя обладает навыком “хорошо торгуется” и может выменять больше предметов, чем другие.
  • Помогайте людям, которые стучат в дверь, а также выжившим на локациях, поначалу они требуют много, но потом они вас вознаградят, и у ваших персонажей заметно поднимется настроение.
  • Начните бизнес. Для начала постройте стол для трав и начните делать сигареты, меняйте их у “военных” на сахар, воду, еду и материалы, в “доме для двух семей” и у бродячего торговца на травы и мусор. Постройте самогонный аппарат, начните гнать бодягу и продавать военным, меняя на оружие, патроны, еду, мусор и воду. За сигареты и водку военные дадут больше всех, меняйте у них, а потом то, что выменяли, меняйте у других. До конца игры ресурсов на карте не останется, потому вы должны развить свою систему торговли, полностью она вас не обеспечит, но будет гораздо легче.

Читать еще:  Безвизовый отдых на море в октябре. Куда полететь отдыхать в октябре пляжный отдых

Хоть игра и кидает вам трудности, наберитесь терпения и оставайтесь людьми, и вы пройдете этот долгий путь.

Прохождение игры This War of Mine

This War of Mine – это игра, которая выполнена в жанре приключения. Она разработана компанией 11 bit studios. Интересно отметить, что вам придется играть не за одного солдата элитных войск, а за целую группу мирных жителей, которые пытаются выжить в осажденном населенном пункте. Они испытывают нехватку еды, лекарственных средств, подвергаются постоянной опасности со стороны мародеров и снайперов.

В игре вы обязательно прочувствуете ужас войны, побывав в шкуре не экипированного с ног до головы солдата, а обычных людей. Игровой процесс зависит от смены времени суток. Днем снайперы не позволяют выходить из убежища, поэтому вам приходится заниматься рядом других дел – торговать, отстраивать укрытие, заботиться о выживших.

Если ночью выберите одну из уникальных локаций, то сможете пойти искать провизию, которая поможет в прохождении игры This War of Mine. Решения надо принимать, опираясь на свои моральные принципы. Помните, что во время войны основная задача – выжить и помочь выжить другим, даже принося некоторые жертвы.

Прохождение игры This War of Mine

Введение в игру

Игра весьма необычная. Вы управляете толпой людей, не давая им умереть. Прохождение игры This War of Mine касается событий войны. Ваша задача – оставаться в живых в течение 40 с лишним дней. Точнее, сохранить живым хотя бы одного человека.

Ежедневно у вас будут появляться новые загадки, задачи и цели. Вам нужно их выполнять. По ночам отправляйте хотя бы одного человека на поиски различных полезных вещей. Остальные выжившие должны будут защищать крепость, и давать отпор бандюганам, которые хотят всех уничтожить и взять под свой контроль новые территории.

На выполнение каждого задания дается определенный срок. В противном случае управляется герой либо попадает в беду, либо погибает. Также вы будете взаимодействовать с остальными выжившими, придерживаться принципов морали. Поэтому, при прохождении игры This War of Mine при неправильном управлении любой из подопечных может впасть в состояние депрессии, либо вовсе лишиться жизни из-за конфликта с другими персонажами.

Убежище

Итак, ваши персонажи проживают в огромном доме, который поделен на несколько этажей, чердак и подвал. Днем вы будете заниматься готовкой еды, укреплять двери и окна, готовиться к отправке в город. В городе будете изучать другие локации.

Когда наступит ночь, вы должны обороняться и защищать крепость от бандитов. Они хотят не только убить вас, но завладеть вашими припасами. Поэтому проявляется постоянную активность среди тех персонажей, которые вам доступны.

Персонажи

Бруно – повар, экономит во время готовки еду. Он нуждается в подбадривании с помощью сигарет.

Павло – умеет быстро передвигаться.

Марко – весьма опытный добытчик. Кроме того, он быстро отыскивает предметы и может перетаскивать до 15 вещей.

Арика – издает мало шума, быстро взламывает замки.

Роман – может один защитить дом от грабителей, не имея при себе оружия. Хорош в ближнем бою, имеет много здоровья.

Катя – девушка без особых проблем добивается хороших скидок при торговле.

Борис – может нести за раз сразу 17 предметов, но не бегает.

Майрин – профессионал крафта. Благодаря ему можно создавать предметы, растрачивать поменьше ресурсов.

Защита

При прохождении игры This War of Mine вы не должны бояться врага днем. А вот ночью они предпримут попытки обокрасть вас. По этой причине на вахте надо оставлять как минимум одного человека.

Слабая группировка. Люди из этой банды весьма вас боятся. Поэтому вы сможете их легко отпугнуть и расправиться с ними. Их можно отогнать даже при помощи обычной лопаты.

Уверенные бандиты. Для победы над таким отрядом необходимо на вахте оставлять не менее двух человек. Остальные выжившие должны занимать оборону, имея при себе огнестрельное оружие.

Серьезная банда. Все ваши люди должны быть на посту, имея при себе огнестрельное оружие. Учтите, что врагов будет весьма много. Если вы им проиграете битву, то у вас будут отобраны все припасы. Некоторые ваши бойцы также могут быть убиты.

Погодные условия и События

Игра имеет все два времени года. Это Зима и Не Зима. Кстати, сложно сказать, что именно разработчики подразумевают под «Не Зимой». Давайте разберем немного подробней, в чем отличие времен года.

Прохождение игры This War of Mine. Когда будет зима, то вам придется отапливать дом, иначе герои просто замерзнут и заболеют. Кроме того, в данное время года будут проблемы с водой, так как придется растапливать снег. Для поддержания высокой температуры в доме надо создать печку и топить ее с помощью дров. А вот при другом времени года все наоборот. То есть, не надо топить дом, воду легко добывать. Что касается болезней, то их практически нет.

Также стоит рассмотреть наиболее ключевые моменты игры, влияющие на жизнь персонажей, а также на развитие ситуации в доме.

Грабежи. На протяжении недели бандиты предпринимают активные попытки захватить дом, а также расправиться с мирными жителями. Когда стартует неделя грабежей, лучше позаботиться об усилении защиты. Выдайте своим людям огнестрельное оружие.

Дефицит. При дефиците цены на продукты поднимаются. Поэтому в определенное время у вас возникают проблемы с продовольствием. Лучше заранее закупиться всем необходимым.

Боевые действия. При прохождении игры Зис Вар оф Майн может одна, либо несколько локаций заблокироваться на некоторое время. На них будет происходить сражение между нейтральными ботами. Вам можно переждать окончания конфликта, после чего получить различные ресурсы. Но вы можете оказать помощь какой-нибудь стороне.

Ресурсы и их добыча

Вода. Надо топить снег, либо использовать специальный прибор на разных местах, где будет источник с водой.

Мясо. Надо создать клетку, положить в нее приманку. Потом убейте зверя, из которого можно сделать мясо.

Травы. Для получения травки необходимо создать грядку. Садите разнообразные растение, потом собирайте.

Самогон. Надо соединить сахар и воду. Тогда получите из трубки самогон.

Топливо. Его можно добыть по большей части из бревен, другого дерева.

Патроны. Вы можете создать их на верстаке. Но для этого должны быть в наличии порох и гильзы.

Сигареты. Их можно создавать из махорки, табака, травы.

Бинты. Их нереально найти. Поэтому придется создавать повязки с помощью трав и спирта.

Оружие

При прохождении игры This War of Mine большую роль играет оружие. Итак, давайте рассмотрим виды оружия.

Пистолет. Это одно из слабейших огнестрельных оружий. Необходимо иметь множество патронов и точных выстрелов. Только тогда враг будет убит.

Ружье. Оно весьма эффективно в ближнем бою. С его помощью можно убивать врагов двумя выстрелами.

Автомат. Вот это уже круто! Но требует множества патронов. С другой стороны, при его помощи можно замочить много нехороших ребят.

Топор. Один хороший удар поможет расправиться с врагом.

Фомка. Это аналог топора. Помогает разрушать двери, взламывать замки.

Лопата. Помогает выкапывать ямы, а также закапывать мусор. Также лопата позволяет с одного удара расправиться с недругом.

Нож. В быту он бесполезен, зато в ближнем бою весьма эффективен. Убить тени при его помощи легче.

Мораль

Все ваши действия, точнее каждого персонажа, влияют на мир игры. После каждого поступка вы будете получать очки морали. Они могут быть и положительными, и отрицательными. Если при прохождении игры This War of Mine уровень морали становится слишком низким, тогда персонаж может просто покончить собой, либо кого-то убить. Вывод: надо как можно меньше совершать плохих поступков. Для того, чтобы поднять очки морали, можно создавать мебель, либо много есть. Иногда надо помогать другим персонажам.

Локации

Разрушенный дом. Является безопасным местом. В нем можете отыскать полезные припасы, оружие и многое другое. Просто так не идите в дом. Вам необходимо владеть навыком взлома, иметь с собой отмычку.

Церковь Святой Марии. В этом здании могут случиться два события – мертвый священник и вам надо убить бандитов, либо живой священник и вам придется покупать у него припасы.

Ветхая трущоба. В данной локации вы не увидите врагов. Зато встретитесь с бомжем. Покормите бомжа и узнаете кое-что насчет тайника.

Супермаркет. В этой локации события могут развиваться согласно двум сценариям. В первом случае вы спасете девушку от нехороших ребят, после чего получите к морали бонус. Во втором случае увидите солдат, которые вас прогонят. Когда придете во второй раз, то на локации никого не будет.

Тихий дом. В этом доме проживает пара людей. Если при прохождении игры This War of Mine захотите ограбить их, то к карме будет добавлен минус. Зато приобретете немало полезных вещей.

Разрушенная школа. В ней вы обнаружите бедных или ополченцев. Эти люди не опасны.

Гостинца. В одной комнате найдете заложника. Нехорошие ребята будут палить без предупреждения. Поэтому, если решитесь идти сюда, то соблюдайте бдительность.

Армейский блокпост. Здесь нет никакой опасности. Военные будут с радостью обменивать припасы и оружие на алкоголь. (Прямо как в жизни, не правда ли?!)

Строительная площадка. На этой локации очень много оружия. Только оно охраняется снайперами или шайкой солдат.

Малая обитель. Здесь вам повстречается толпа бандитов или толпа торговцев. У торговцев можно прикупить ценные вещи по бросовым ценам.

Склад. Большое нагромождение бандитов. Они охраняют важнейшие ресурсы. Расправьтесь с ним, и тогда у вас будет доступ к очень ценным вещам.

Бордель. В этом месте можно купить у продавца различные предметы.

Дом для двух семей. В данном доме есть два события. В первом из них никого нет, и вам может повстречаться парочка людей, который надо убить. Во втором событии дом наводнен выстрелами.

Больница. В этой локации вы всегда будете получать врачебную помочь (бесплатно). При прохождении игры This War of Mine все остальное время местность охраняется людьми с оружием. С ними лучше не вступать в конфликт.

Разрушенная вилла. Здесь отыщите великое множество полезных припасов. Однако для их добычи придется весьма серьезно подраться в рукопашном бою. Вам будут противостоять местные жители, которые не рады тем, кто приходит в гости.

Общие Советы

Совет Первый – для начала создайте печь, кровати и другие предметы быта.

Читать еще:  Покрытие придомовой территории в коттедже

Совет Второй – займитесь поиском деталей для вещей. Не надо пытаться таскать различный хлам домой, если он не нужен.

Совет Третий Не забывайте про добычу воды с первых минут прохождения игры This War of Mine. Это касается и самогона. Эти ресурсы весьма важны в игре.

Совет Четвертый – следите за тем, чтобы ваши персонажи не переедали. Иначе они становятся ленивыми.

Совет Пятый – храните максимальное количество консервов. Они способны восстанавливать здоровье и помогают дольше продержаться без еды.

Совет Шестой – старайтесь убивать только плохих парней и бандитов. Не трогайте солдат и мирных жителей.

Совет Седьмой – не надо ничего покупать у барыги, что сам к вам приходит. Он весьма часто пытается надуть вас.

Совет Восьмой – старайтесь, чтобы у вас было максимальное количество всех ресурсов.

Совет Девятый – если у вас имеете врач или больной, не стоит отправлять его на задание. Во время прохождения игры This War of Mine они должны часто отдыхать и находиться в покое.

Совет Десятый – постарайтесь держать дома не больше, чем пять человек. Большие группы требуют к себе высокую нагрузку и большое внимание.

Совет Одиннадцатый – если нет деревьев также в других локациях, тогда можете заняться рубкой мебели.

Совет Двенадцатый – иконка ладони показывает, что вам можно поднимать и изучать предмет.

Совет Тринадцатый – не надо создавать множество слабых печей. Лучше всего пользоваться одной модифицированной.

Удачи при прохождении игры This War of Mine!

Первая ночь [ ]

Обычно по ночам мы будем посылать нашего добытчика (персонажа с наибольшей грузоподъёмностью) на поиск припасов. В первую ночь налетов на нашу базу 100% не будет, а это значит что охрана Убежища не потребуется (оставшихся дома постояльцев кладём спать).

После постройки водосборника можно смело идти за другими материалами в город. Опять же, вам повезло, если у вас есть Марко или Борис, ведь они способны переносить больше вещей чем другие. Для первого обыска хорошо подходит заброшенный/разбомбленный дом или бензозаправка (большое кол-во еды, материалов и деталей и полное отсутствие врагов делают эти локации наиболее привлекательными для обследования).

После того, как вы сделаете слесарный верстак, вам понадобятся две вещи – нож и монтировка. Теперь не помешает пойти в супермаркет, если под его описанием написано “Опасность”. В этом случае там будут солдат и девушка. Первый предложит ей “удовлетворить” его в обмен на еду/припасы, получит отказ и решит добиться желанного силой. Ждём, пока солдат вломит прикладом несчастной и та рухнет на пол (иначе если зайти раньше данного действия со стороны “воина-спасителя”, то эта дура заорёт “Спасите!” и солдат увидит нас). В магазине можно найти немного тушёнки и еды. С трупа солдата получаем автомат, патроны и самогон.

Также возможен второй вариант, когда в супермаркете орудуют вооружённые мародёры. Вас они не тронут, но тоже будут собирать самое ценное. Чтобы не остаться с носом, всех троих можно прикончить ножом, используя укрытие на верхнем этаже (несколько раз получалось так сделать вообще без ранений – прячемся, убиваем, прячемся, убиваем и до победного). Мораль упадёт, но вы разживётесь парой автоматов и пистолетом чуть ли не с самого начала игры. К тому же, появится возможность грести еду из супермаркета (а её там хватает).

Следующий этап – дом для двоих семей. Здесь есть один вооружённый персонаж, которого скорее всего придётся убить, и много простых людей. Взбираемся на балкон и взламываем дверь с помощью монтировки. Особой скрытности не нужно, но есть шанс пройти незаметно, открыв дверь отмычкой. Убиваем очередью из автомата (может не хватить тех 5-6 пуль, и придётся добивать ножом, так же можно убить только ножом, используя скрытность), забираем дробовик и обыскиваем дом. Остальные люди могут вам помешать.

В альтернативе можно начать со обыска всех доступных (пока что без взлома и раскопок) шкафов и куч мусора, в первый же день строим слесарный верстак, а на нем лопату и лом ( в теории ресурсов всегда будет хватать с каждого старта). После разгребаем весь мусор и взламываем двери со шкафами. И того в первый же день весь дом обыскан, кстати лучше всего на оставшиеся материалы лучше всего построить кровать, остальное по ситуации. Далее, в первую ночь можно обойтись без сбора еды (так как она понадобится только на третий день), а собирать материалы для постройки плиты и второй кровати.

Что касается питания то лучше всего питаться через день, т.е. по четным дням голодать, а по нечетным кушать (за исключением ПЕРВОГО дня).

Если начинаете летом и постоянная температура 18-20 градусов, то нет смысла строить обогреватель – надо беречь материалы на первых этапах игры. После постройки плиты и кровати следует озаботится своей “обменной состоятельностью” – для этого надо построить самогонный аппарат и фильтр для воды (в ИДЕАЛЕ надо иметь по 3 фильтра на день). Фильтр дает воду (по 4 ед. за один фильтр), которая требуется для перегонки самогона, приготовления еды и выращивания растений. Самогон – один из самых надежных средств к оплате на начальных этапах.

У Франко (торговец, который раз в несколько дней будет приходить к нам в Убежище) самогон можно выменять на необходимые вещи – в первую неделю это детали, хлам и дерево для обустройства жилища после 25-30 дня ощущается их острая нехватка, также у Франко выгодно менять фильтры, топливо и пули. Еду следует покупать только в крайних случаях.

В первую неделю следует обзавестись огнестрельным оружием – лучше всего дробовиком. На карте есть пару локаций с одиночными преступниками и солдатами которых легко убить из-за укрытия ножом. Впоследствии, действуя аккуратно и обдуманно с помощью ружья и ножа всегда можно добыть себе новое оружие ( которое также можно обменять), патроны, еду и все необходимые материалы – но не убивайте мирных граждан – это очень снижает мораль, а вот насчет бандитов группа особо беспокоиться не будет.

Совет по вылазкам: В локации удобней всего брать отмычки, а не ломики – они пропадают при использовании освобождая слот для добычи. За один заход редкая локация исчерпывает себя – поэтому лучше всего брать ножовки и отмычки во вторую вылазку – заблаговременно посчитав необходимое количество.

Полезные советы

Как сделать топор

Нужно сделать слесарный верстак и улучшить его один раз. Также нужны будут компоненты оружия. При помощи улучшенного слесарного верстака можно будет делать ножовку по металлу.

Зачем нужен топор

Им можно делать доски и дрова из мебели. Топор можно брать с собой и рубить мебель в локациях.

Зачем нужны удобрения (фекалии)

Из какашек можно сделать не только удобрение, но и приманку для крыс и добывать еду! Лучше сделать две ловушки.

Когда начинается зима

Зима может начаться в любой день по рандому. Даже в первый день. В простую печку лучше закинуть 6-ть дров. Печь лучше улучшить (для этого придется улучшить верстак, чтобы сделать градусник из электронных компонентов).

Сколько длится игра

Нужно продержаться около 32 или более дней, в среднем игра длится 40 и более дней.

Как растопить снег

Снег можно налутать за дверью входа, когда зима. Потом нужно сделать фильтр для воды. И на плите растопить, если есть дрова, конечно. Когда зима закончится, снег будет недоступен, даже если вы его накопаете про запас.

Голод

Совсем необязательно кормить персонажей досыта. Кормить следует в том случае, если персонаж очень голоден, болен или ранен. Лучше кормить в первую очередь тех, кто будет охранять дом ночью. Можно кормить, если персы очень голодны (через день). Еду лучше делать после пяти дня. Когда уже придет торговец или кто-нибудь принесет вам овощей, или кого-нибудь из персонажей позовут на дело.

Убийства и преступления

Убийства мирных и кражи у мирных влияют на концовку (хорошая/плохая, для каждого, кто убивал или крал). Старайтесь лишний раз не убивать.

Книги, сигареты, кофе, гитара

Книги и кресло улучшают настроение, как сигареты и кофе. Курят, читают и пьют кофе персонажи сами, когда захотят. На гитаре хорошо играют Катя, Арика, Злата, Павло. Радио тоже улучшает настроение.

Радио

Можно узнать когда начнется зима, и кончится война. Сообщает какие товары сейчас в цене. Если по радио сообщат, что начался разгул преступности, то это значит, что потенциальные враги будут вас негативно воспринимать по ночам и могут сразу убить.

Депрессия

Опасное состояние. Персонаж может уйти, подраться и даже совершить суицид. Чтобы вывести персонажа из депрессии нужно с ним поговорить другими персонажами, иметь в доме то, что он любит (кофе, сигареты, книги). Хорошие поступки так же помогут. А еще читайте bio персонажей, там написано из-за чего они переживают (например, нет бинтов, нет еды, ко-ко-ко, кудах-тах-тах. ) и исправляйте ситуацию. Раненых лучше перевязать, больным дать лекарства, чтобы за них не переживали.

Оружие

На дело лучше идти с ножом. Прятаться и нападать сзади. Можно не убивать полностью, оставить врагу немного HP, тогда враг может перестать вам мешать (если никого не убивать, то и мораль персонажей не упадет). Огнестрельное оружие и патроны лучше оставить дома для обороны жилья. Остерегайтесь хорошо экипированных военных, им сложнее нанести урон.

Гуманитарная помощь

Однажды к вам может постучаться подозрительный тип-сосед с просьбой пойти с ним полутать плохо лежащую гуманитарную помощь. Если вы пошлете кого-нибудь с ним, то ваш персонаж вернется с небольшой добычей, а через пару дней к вам нагрянут ополченцы и потребуют сдать этого соседа. Они могут предложить вам еды и медикаментов. Дальше сами решайте, сдавать его или нет. Если его не сдать, то поднимется мораль у персонажей.

Сколько делать кроватей

Делайте из расчета количество персонажей минус один. То есть, если у вас четверо персонажей, делайте три кровати. Кого-то могут ранить, кто-то заболеет.

Оборона ночью

Лучше всего максимально прокачать верстаки и заделать три дыры в доме и улучшить дверь. В доме лучше держать большое количество холодного и огнестрельного оружия и патронов. Иногда, в разгар преступность лучше, если пара человек будет охранять. Лучше сразу приготовить всю пищу на плите из того, что есть, её не украдут. Так же пищу можно оставлять в ловушках, тогда её тоже не украдут. Не спешите забирать все медикаменты и еду из шкафов убежища.

Когда приходит торговец

Приходит в среднем раз в три дня между пятью и шестью дня. Лучше с ним разговаривать Катей. Класть на торг одну дорогую вещь и докладывать дешевых.

Помочь женщине защитить дом

Однажды к вам придет женщина с просьбой защитить её дом на ночь. Посылайте туда персонажа. Через несколько дней вам принесут сломанное ружье с патронами.

Что делать, чтобы не убивали

Спрятаться и ждать конца времени ночи. Или выходить и запускать день заново.

Последний день

Если в последний день отправить персонажа на помощь соседям или на другой квест, то информация о нем не появится в финальных титрах.

Гид по игре This War of Mine: The Little Ones

  • Уровень сложности трофеев: 4/10
  • Оффлайновые трофеи: 29 (11, 12 , 5, 1)
  • Онлайновые трофеи: N/A
  • Примерное время получения платины: 10-15 часов
  • Минимальное количество прохождений до платины: 1
  • Глючные трофеи: нет
  • Число трофеев, которые легко пропустить: нет
  • Читы отключают трофеи: N/A
  • Дополнительные устройства: не требуются

Читать еще:  Понятие игумен. Известные иеромонахи в XX веке

Для новичков получить платину будет несколько труднее, нежели для опытных игроков, знакомых с игрой по другим платформам. Однако как только вы поймете механику игры, станет намного проще, а данный гид поможет вам в достижении платины, наиболее оптимальным способом. Гид рассчитан на одно прохождение, но даже если вы не успеете выбить все трофеи, вы всегда можете добить их в последующей игре, для этого не придется проходить сценарий до конца.
Обращаю ваше внимание, что игра сохраняется автоматически, после каждой ночи. Если вы хотите переиграть неудачный отрезок, то следует выйти из игры, до наступления утра следующего дня, тогда вы начнете с предыдущих суток. В случае смерти персонажа, сразу же нажимайте кнопку PS и закрывайте игру, т.к. для получения всех трофеев, к концу войны должны выжить все.

Для начала нам нужно написать свой сценарий, чтобы немного облегчить наш путь к заветным трофеям. Итак, выбираем следующие варианты:
1. Персонажи:
Катя (используем для торговли и обмена)
Бруно (отличный повар, подойдет для приготовления еды, самогона и лекарств)
Марко (добытчик, имеет достаточно большое количество слотов, а также находит дополнительные ресурсы)
и любой ребенок, на ваше усмотрение
2. Дней до прекращения огня: 35
3. Интенсивность конфликта: умеренная, если рассчитываете на одно прохождение. Если хотите облегчить себе жизнь и все-таки решили не выбивать платину за одно прохождение, ставим низко.
4. Наступление зимы: посреди игры, мягкая, короткая.
5. Выбираем локации на карте города:
Тихий дом
Армейский блокпост
Стройплощадка (снайперы)
Разбомбленная школа (бездомный)
Разграбленная бензоколонка
Гараж
Разрушенная многоэтажка
Супермаркет (солдаты)
Разбомбленный дом
Снайперская развязка (снайперы)
Заброшенный дом
Ветхая трущоба

Рекомендую сохранить созданный сценарий, перед началом игры. Также, вам никто не запрещает составить свой, но тогда игра может преподнести неприятные сюрпризы.

Сразу обращаю ваше внимание, что всех раненых и больных, нужно укладывать спать и не тревожить, пока они не придут в порядок. Далее, мы остановимся на этом подробней. Если с самого начала игры у вас кто-то заболевает, или ранен, то рекомендую перезапустить сценарий.

В первый день нам нужно максимально обыскать наше жилище, заглянув в каждый уголок. Пока двое персонажей отправляются разбирать завалы и искать ресурсы, третий строит две кровати и верстак для инструментов. После обыска, делаем на верстаке лом. Если не успеваете изготовить лом и обыскать весь дом в первый день, ничего страшного, продолжите на следующий. Главное успеть изготовить кровати. Также, рекомендую экономить найденные отмычки, они нам еще пригодятся.

В ночь, укладываем спать всех, кроме Марко, который отправляется на поиски ресурсов. Ребенка обязательно укладывайте на кровать, один из взрослых первую ночь вполне может провести на полу. Если успели изготовить лом, берем его с собой. На локации, Марко добираемся до первого залежа с ресурсами и не забираем оттуда вещи, а используем как временное хранилище, перетаскивая все вещи на локации в данное место, чтобы в последующем не нужно было снова все обыскивать. Внимательно следите за временем, вы должны покинуть локацию, до наступления утра, иначе могут возникнуть проблемы с возвращением домой. Обыскав все, максимально забиваем все лоты, в данный момент нас интересуют только материалы, доски и несколько запчастей. Еду, лекарства и прочие радости жизни, пока оставляем на месте.

На каждой локации обращайте внимание на значок лупы, это необходимо для трофея “жизненные истории”

По возвращению домой, сразу укладываем Марко спать, чтобы он успел отдохнуть к следующей вылазке. Свободными персонажами, строите коллектор для сбора воды и пару фильтров. Затем займитесь обыском мест, которые не успели обыскать в первый день. Ребенка, отправляйте играть, а когда остальные освободятся, подойдите и поговорите с ними. Это нужно для двух трофеев, а именно “вместе навсегда” и “лучшие дни”. Каждый день, вы должны начинать с установки фильтра в водосборник и разговора с ребенком, запомните эти простые правила.
На следующую ночь, также укладываем спать ребенка, но оставляем охранять убежище двух взрослых, получаем трофей “усилить охрану вдвое”. Марко снова отправляем добывать ресурсы. В последующем, достаточно оставлять охранником только одного взрослого.

Далее строим плиту и, если хватает ресурсов, самогонный аппарат. Самогон варим только Бруно
В последующие дни, рекомендую улучшить верстак с инструментами и изготовить пилу.

Чтобы вы заранее знали, что вас ждет на определенных локациях, рекомендую прочесть:

Примерно на третий-четвертый день, к вам в дверь постучится торговец. Открываем Катей дверь и обмениваем ненужные нам драгоценности, самогон и прочие вещи на недостающие ресурсы, либо еду. Крайне рекомендую обмениваться только по необходимости, потому-что цены у продавца явно завышенные. Обмен намного выгоднее совершать в локации гараж, где за пару бинтов и бутылку самогона, вы сможете выручить огромное количество материалов. Либо на армейском блокпосту, где за самогон, можно купить оружие.
В последующем к вам иногда будут приходить люди, кто-то будет помогать вам, а другие сами нуждаются в помощи. Советую не отказывать людям и по возможности помогать, это здорово укрепляет мораль вашей команды. Воровство и убийство гражданских, наоборот сильно снижает ее и вгоняет ваших персонажей в депрессию.

В первый раз кормим всех на пятый день, далее раз в три дня, т.е. на 8, 11, 14 и т.д., сутки. Чтобы не запутаться, необходимо кормить всех одновременно, заодно получим трофей “пятизвездочный сервис!”. Помните, что ближе к этим дням у вас должно быть минимум четыре единицы мяса, либо консервов, поэтому собирайте их в первую очередь. В сыром виде еду не употребляем, готовим на плите только Бруно, что позволяет нам сэкономить несколько ресурсов, также следует помнить, что приготовленную на плите еду, невозможно украсть, это может немного помочь, при частых визитах бандитов.
К слову о ночных нападениях на ваше жилище, начиная с этого момента необходимо изготовить минимум один нож (либо пистолет) на каждого персонажа, который остается в убежище на ночь(кроме ребенка) и максимально защитить свое убежище. Для этого нужно улучшить основной верстак и залатать все дыры, а также в будущем установить на дверь сигнализацию.

В последующие дни, можете сосредоточится на изготовлении кресла, ловушки для крыс и всевозможных игрушках для ребенка. Обращаю ваше внимание, что необходимо построить большую их часть, при этом некоторые возможно изготовить только самим ребенком. Это необходимо для трофея “наша собственная площадка”. Не забывайте постоянно общаться с ребенком и играть в различные игры.
Также, с этого момента начинаем обучать ребенка различным вещам, таким как изготовление фильтра для воды, дров, приманок для крыс и т.д. Всегда нажимайте кнопку “обучить”, как только увидите. В последующем необходимо хотя бы раз применить полученные ребенком знания на практике, т.е. установить изготовленный фильтр для воды, установить ловушку и т.д. Это необходимо для трофеев: “каждый должен учится“ и “школа жизни”. Для получения последнего, вам необходимо построить микстурный стол и грядки, в последующем улучшив их до максимального уровня.

На данном этапе у нас уже достаточно ресурсов, чтобы изготовить третью кровать (нужна для трофея “хостел открыт!”) и радио. Радио довольно полезная вещь, позволяет узнать и заранее подготовится к ситуации в городе. После трех прослушиваний, получите трофей “Боже, благослови радио”.

Ближе к 15 дню, вы должны построить печь и улучшить ее до второго уровня, а также запастись достаточным количеством дров (20-30 единиц). Не лишним будет изготовить топор и ликвидировать ненужные шкафы в жилище, получив приличное количество досок. Примерно на 18 игровые сутки наступит зима. Помните, что из-за снега многие локации станут временно недоступны, поэтому настоятельно рекомендую не оставлять там ценные ресурсы, такие как еда и медикаменты. Также следует учесть, что добыча воды зимой, сильно усложняется.

Сейчас самое время выполнить один из трудных трофеев “чудесное исцеление”. Для этого выбираем “жертву” и каждую ночь оставляем ее спать на полу, а днем идем лепить снеговика и добывать снег, пока не получим состояние “смертельно болен”. После чего, кормим подопечного через день и даем лекарства (можно каждый день), укладывая спать в кровать, и не беспокоя. При улучшении состояния на “слегка болен”, получаем трофей.
В это же время, полностью перестаем общаться с ребенком, не играем и не ложимся с ним в одну кровать на ночь. Таким образом, доводим его до состояния ”раздавлен горем”. Для усиления эффекта, можно оставить ночевать на полу и не кормить, пока не будет статус ”очень голоден”, но тогда следите, чтобы ребенок не заболел. После чего, возобновляем общение, кормим через день и играем. Как только душевное состояние снова придет в норму, получите трофей ”хватит слез”.

К 25 дню, можно приступить к трофеям ”был на краю и вернулся” и ”подлатали и в дорогу”. Для получения первого, идем на локацию тихий дом и обворовываем стариков, при этом оставляя им немного вещей. Мораль команды непременно упадет. На следующую ночь возвращаемся и убиваем стариков, обворовывая их до последнего, после чего, один из персонажей непременно впадет в состояние ”разбит горем”. Как только это произошло, начинаем его утешать, кормить и оставляем спать в кровати (алкоголь не пьем!). Чтобы состояние быстрее пришло в норму, можно посетить локацию снайперская развязка и помочь человеку добраться до своего ребенка, либо ветхую трущобу и накормить бездомного. Также не стоит забывать, что у каждого персонажа свои предпочтения и привычки, кто-то любит выпить кофе, другие выкурить сигарету, это неплохо помогает в поднятии морального духа.
Для получения второго трофея, идем на снайперскую развязку и даем себя подстрелить, до состояния смертельно ранен. После, как обычно начинаем кормить персонажа через день (если избыток еды, то можно и каждый), накладываем бинт и укладываем спать. Как только статус изменится на ”слегка ранен”, выпадет трофей.

Если до этого момента, вы не получили трофей “первая кровь”, то это легко исправить. Достаточно пойти в супермаркет, или на стройплощадку и убить солдата. Только соблюдайте осторожность, ведь не хочется потерять персонажа, когда победа уже так близка.
Осталось получить трофей ”Мы были везде”, просто посетив все места на карте, хотя бы один раз и пройти игру. В том случае, если все-таки что-то пропустили, нажимаем создать сценарий и добиваем, при этом устанавливая нужные нам настройки.

Совет по крафту предметов в This War of Mine

Русская версия, как другие, требует создания по ходу игры вспомогательных изделий, имеющих свое предназначение. Для начала необходимо скрафтить кровать и печку, а также коллектор для воды. Перед началом зимнего сезона нужно сделать топор и разбить в убежище все ящики, кроме одного. Полученное барахло используется в качестве топлива. Материалы для крафта, которые не удалось унести с собой с локаций, нужно оставлять в каком-то одном схроне. Желательно составить список мест со сложенными ценностями.

голоса
Рейтинг статьи