Редактирование настроек The Bat! на первый взгляд может показаться задачей не из легких. В действительности же, все очень даже элементарно. Единственные три вещи, которые вам нужно знать для начала работы с почтовым сервисом Яндекса в программе – имейл-адрес, соответствующий пароль и протокол доступа к почте.
Определяем почтовый протокол
По умолчанию email-сервис от Яндекса настроен на работу с протоколом для доступа к электронной почте под названием IMAP (англ. Internet Message Access Protocol).
Углубляться в тему почтовых протоколов мы не будем. Отметим лишь, что разработчики Яндекс.Почты рекомендуют использовать именно эту технологию, ведь она обладает более широкими возможностями по работе с электронной корреспонденцией, а также меньше нагружает ваш интернет-канал.
Чтобы проверить, какой протокол используется на данный момент, придется воспользоваться веб-интерфейсом Яндекс.Почты.
- Находясь на одной из страниц почтового ящика, жмем на шестеренку в правом верхнем углу, возле имени пользователя.
Затем в выпадающем меню кликаем по ссылке «Все настройки». - Здесь нас интересует пункт «Почтовые параметры».
- В этом разделе опция получения электронной корреспонденции по протоколу IMAP должна быть активирована.
Если наблюдается иная ситуация, отмечаем соответствующий чекбокс, как это показано на скриншоте выше.
Теперь можем смело переходить к непосредственной настройке нашей почтовой программы.
Настраиваем клиент
Впервые запустив The Bat!, вы сразу увидите окно для добавления нового аккаунта в программу. Соответственно, если в этом почтовом клиенте никаких учетных записей еще не создавалось, первый из описанных ниже шагов можно пропустить.
- Итак, переходим в The Bat! и во вкладке «Ящик» выбираем пункт «Новый почтовый ящик».
- В новом окне заполняем ряд полей для авторизации email-аккаунта в программе.
Первое из них — «Ваше имя» — будут видеть адресаты в поле «От кого». Здесь можно указать свое имя и фамилию или же поступить более практично.
Если в The Bat! вы работаете не с одним, а с несколькими почтовыми ящиками, удобнее будет называть их согласно соответствующим email-адресам. Это позволит совсем не путаться в отправляемой и получаемой электронной корреспонденции.
Следующие же названия полей, «Электронный адрес» и «Пароль», говорят сами за себя. Вводим наш имейл-адрес на Яндекс.Почте и пароль к нему. После этого просто жмем «Готово». Все, аккаунт добавлен в клиент!
Однако если мы указываем почту с доменом, отличным от «*@yandex.ru», «*@yandex.com» или «*@yandex.com.tr», придется настроить еще несколько параметров.
На следующей вкладке мы определяем параметры доступа The Bat! к серверу обработки электронных писем Яндекса.
Здесь в первом блоке должен быть отмечен чекбокс «IMAP — Internet Mail Access Protocol v4». Соответствующий параметр был уже выбран нами ранее — в веб-версии сервиса от Yandex.
Поле «Адрес сервера» должно содержать строку вида:
imap.yandex.наш_домен_первого_уровня (будь то .kz, .ua, .by и т.п.)
Ну а пункты «Соединение» и «Порт» должны быть выставлены как «Безопасное на спец. порт (TLS)» и «993», соответственно.
Жмем «Далее» и переходим к конфигурации отправляемой нами почты.
Здесь поле для адреса SMTP заполняем по образцу:
«Соединение» снова определяем как «TLS», а вот «Порт» уже другой — «465». Также отмечаем чекбокс «Мой сервер SMTP требует аутентификации» и кликаем на кнопку «Далее».
Ну а последний раздел настроек можно и вовсе не трогать.
Свое имя мы уже указали в начале процесса добавления «учетки», а «Имя ящика» для удобства лучше оставить в первоначальном виде.
Итак, жмем «Готово» и ожидаем окончания аутентификации почтового клиента на сервере Яндекса. Об успешном окончании операции нам сообщит поле журнала работы почтового ящика, расположенное внизу.
Если в логе фигурирует фраза «LOGIN Completed», значит настройка Яндекс.Почты в The Bat! завершена и мы можем полноценно пользоваться ящиком с помощью клиента.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12414 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.