Феномен «Далеких земель» в Minecraft
В теории Minecrat всегда был бесконечным, и мир игры генерировался на тысячи километров. Однако бесконечность игровой карты порождала определенные проблемы. Основной причиной этого было использование Нотчем, целочисленный тип int (диапазон от -2,147,483,648 до 2,147,483,647) блоков. Т.е. до определенной границы все было нормально, однако при достижении определенной границы можно было наблюдать интересный эффект, который в последствии назвали Феноменом «Далеких земель»
Расстояние от центра игровой карты до начала Далёких земель составляет 12,550,820 метров, а это приблизительно 31% окружности планеты Земля по экватору. Так же если ступить на «Далекие земли» в игре начинались ужасные лаги и шли различного рода сбои. Например, когда карта не успевала обновляться относительно перемещения игрока.
Человек не знает того, о чём пишет.
>основной причиной этого было использование Нотчем, целочисленный тип int
Если бы он использовал int, при переходе через границу в 2 с лишним миллиарда происходило переполнение и ты бы оказывался на координатах -2 миллиарда. Вдобавок, если бы использовался бы целочисленный тип, ты бы не мог так плавно перемещаться. Перемещался бы рывками в один блок.
Используется double. А корень проблемы в том, что точность дабла зависит от того, насколько большие числа в нём хранятся. Если число меньше единицы — у тебя охрененная точность. Если число порядка нескольких миллиардов — погрешность может достигать несколько единиц. Отсюда и перемещение предметов рывками.
Это во-первых. А во-вторых, далёкие земли давно уже пофикшены. Точнее, не пофикшены, а перенесены в такие дебри, что до них идти две недели.