Содержание
Все Чит коды на Майнкрафт, команды в чат [1.17.1] [1.16.5] [1.12.2] [1.7.10]
Все читерские коды на Minecraft, здесь перечислены все команды и коды которые позволяют получать в майнкрафте разные преимущества, включить режим креатива, изменить деньночь, выключить дождь, получить предметы и многое другое.
Для ввода команды откройте чат — клавиша T
Маленькой обзор
Гласить о «Майнкрафте» можно целую вечность, ведь эта игра является нескончаемым источником различных мыслях и способностей. Пожалуй, о ней слышал каждый человек, который хоть сколько интересуется компьютерными играми. Графически игра построена на текстурах низкого разрешения, то бишь весь мир стопроцентно состоит из блоков. Благодаря этому беспокоиться о количестве графических адаптеров и мощности микропроцессора в вашем системнике не придется, ведь подойдет и «допотопный» компьютер из 1990-х. Но поверьте на слово: игра очень прожорлива к вашему времени, ведь уже 1-ый сеанс может продолжаться 5-6 часов, но не поэтому, что никак не усвоишь, как в это играть, а поэтому, что это страшно интересно. Здесь весь прикол вот в чем: в этом, не побоимся этого слова, большущем мире никто вас не сдержит от каких-то действий, а потому герой свободен заниматься чем захотит, где захотит и когда захотит.
Весь геймплей сводится к последующему: нашего героя забрасывают в случаем сгенерированный мир, где он должен выживать, ибо в этом мире существует голод, монстры, выползающие ночами, и остальные угрозы. Но уже через некое время плявляется 2-ой уровень, где начинается творчество в собственном настоящем виде, ибо количество разных дел, коими может заняться игрок, зашкаливает: можно строить городка, фермы, изучить пещеры, заниматься крафтом и иными более интересными занятиями. Сюжет как такой отсутствует, ведь, как говорилось ранее, все сводится к обыкновенному выживанию вашего героя и неизменной генерации новых мыслях самого игрока, которые он может воплощать с полной свободой. В общем, «Майнкрафт» — это вправду захватывающая игра, которая рекомендуется к «пробе» всем игрокам.
Команды в Minecraft
Команды в Майнкрафте предназначены для доступа к скрытым возможностям игры. Для их использования нужно нажать клавишу «Т» на клавиатуре или «/» (без кавычек). В первом случае откроется чат, в котором можно набирать команду. Но каждая команда все равно начинается с символа «/».
По нажатию кнопки «Tab» в чате можно посмотреть все доступные команды.
Все команды делятся на три группы:
- Команды доступные всем. Это очень маленькая группа. Этими командами может пользоваться любой как в одиночной игре, так и на сервере без всяких привилегий.
- Вторая группа может быть использована создателями серверов и обладателями специальных разрешений. Либо они используются в одиночной игре, если при создании мира включено использование читов.
- Третья группа используется только в мультиплеере. В одиночной игре этих команд нет.
Кроме того, в Майнкрафте отдельно имеются команды, предназначенные для командного блока.
Команды для игроков
Команда | Описание |
help [страница | команда] ? [страница | команда] |
Выводит список всех доступных консольных команд. Список разделен на страницы, поэтому в качестве аргумента команда может принять номер страницы. Можно также вывести справку по конкретной команде. Некоторых команд в справке нет. |
me | Команда посылает сообщение игрока от третьего лица: «* Никнейм текст действия». Может использоваться для показания конкретного статуса игрока (например, «* Игрок исследует пещеру»). |
tell w msg |
Отправляет личное сообщение другому игроку. Используется на серверах, чтобы написать что-либо другому игроку так, чтобы остальные не видели. |
trigger | Применяется для изменения значения триггера в системе счёта игровых событий. Используется в основном создателями карт и серверов. |
seed | Выводит сид мира. |
Команды только для операторов или при включенных читах
Команда | Описание |
achievement [игрок] | Даёт или отнимает указанное достижение. Например, /achievement give achievement.openInventory даст достижение [Проверить карманы], а /achievement take achievement.mineWood отнимет достижение [Нарубить дров] и все выполненные достижения идущие следом. /achievement give * выдаст все достижения. |
blockdata | Изменяет параметры блока на указанных координатах. Если на месте тегов указать только <> , то вы увидите параметры блока на указанных координатах, а если, стоя на командном блоке, выполнить команду /blockdata |
- filtered — копирует только указанные блоки
- masked — копирует все блоки, кроме воздуха
- replace — копирует блоки с заменой всех блоков на новом месте (стоит по умолчанию)
Параметры режима клонирования
- force — копирует блоки, даже если место, из которого копируют, пересекается с местом, в которое копируют
- move — теперь блоки не копируются, а перемещаются
- normal — обычное копирование блоков
- keep — заменит только блоки воздуха
- hollow — создает куб с пустотой внутри
- outline — идентична hollow , за исключением того, что этот метод замены оставит внутренность без изменений
- destroy — заменит все блоки в указанной области с возможностью их забрать как дроп
- replace — заменит все блоки в указанной области
Также существует альтернативный вариант команды, который работает только с методом replace
/fill replace [replaceTileName] [replaceDataValue]
- destroy — заменит блок так, что он выпадет
- keep — заменит только блок воздуха
- replace — заменит любой блок (задан по умолчанию)
Например, команда /setblock
-16 переместит John на высоту 70, сместит на +10 по X и на -16 по Z, а команда /tp John
Команды только для мультиплеера
Эти команды сходны с предыдущей группой, но их можно использовать только на сервере. Доступны только оператором с третьим уровнем операторского доступа (за исключением команды /stop ).
Команда | Описание |
ban [причина] | Блокирует никнейм игрока, добавляя его в чёрный список сервера. Блокировка удаляет никнейм игрока из белого списка. |
ban-ip | Блокирует все подключения с конкретного IP-адреса. |
banlist [ips | players] | Отображает список заблокированных ip или игроков. |
deop | Снимает с игрока привилегию оператора. |
kick [причина] | Выкидывает указанного игрока с сервера. |
list | Выводит список всех подключенных к серверу игроков. Аналогично нажатию Tab ↹ |
op | Дает указанному игроку привилегию оператора. |
pardon | Удаляет никнейм игрока из чёрного списка, что даёт ему возможность подключаться к серверу. |
pardon-ip | Удаляет указанный IP-адрес из черного списка. |
save-all [flush] | Принудительно заставляет сервер записать все изменения в игровом мире на жёсткий диск. |
save-off | Отключает функцию сервера записывать файлы игрового мира на жёсткий диск. |
save-on | Позволяет серверу сохранять файлы игрового мира автоматически. По умолчанию эта опция включена. |
stop | Завершает работу сервера нормальным путём. Доступна только оператором четвёртого уровня. |
whitelist | Добавляет игрока в белый список, или удаляет из него. |
whitelist | Выводит всех игроков белого списка. |
whitelist | Включает или выключает использование белого списка для сервера. Операторы сервера всегда смогут подключится, даже если их нет в белом списке. |
whitelist | Перезагружает белый список, то есть обновляет его в соответствии с файлом whitelist.json на локальном жёстком диске (может использоваться, когда whitelist.json модифицируется сторонними программами). |
Команды для командного блока
Командный блок – это особая структура в Майнкрафте, которая создана специально для режима «приключение». При помощи этого блока можно вывести в чат сообщение, предназначенное для игрока, можно уничтожить всех мобов вокруг, создать указатель на игрока или сущность. Благодаря командному блоку можно создать увлекательные квесты и наполнить игру интересными загадками.
Как получить командный блок в Майнкрафте
Командный блок можно получить только при помощи команды консоли.
Для этого наберите в чате:
/give Player command_block, где Player — это Ваш ник.
Для использования командного блока в сетевой игре нужно изменить файл server.properties. В нем нужно установить enable-command-block значение true.
Как используют командный блок
Командный блок активируется в игре при получении сигнала красного камня. Чтобы задать ему команду нужно открыть его интерфейс нажатием ПКМ.
Командному блоку можно присвоить такие команды:
Указатели на игроков:
• @p — ближайший игрок;
• @a — все игроки (если возможно);
• @r — случайный игрок;
• @e — все сущности.
Например, ближайшему игроку можно написать так: /w @p [сообщение]
Указатель на игрока может быть расширен при помощи аргументов, указываемых в квадратных скобках через запятую (например, @p[r=10,m=0]). Доступные аргументы:
• x — X координата центра поиска;(если поставить значение
, то центром поиска будет сам командный блок)
• y — Y координата центра поиска;(если поставить значение
, то центром поиска будет сам командный блок)
• z — Z координата центра поиска;(если поставить значение
, то центром поиска будет сам командный блок)
• r — максимальный радиус поиска;
• rm — минимальный радиус поиска;
• m — игровой режим;
• l — максимальный уровень опыта;
• lm — минимальный уровень опыта;
• name — псевдоним игрока;
• c — специальный аргумент для @a: ограничение количества игроков, к которым будет применена команда. Например, @a[c=10] — это 10 первых игроков из списка, @a[c=-10] — 10 последних игроков из списка.
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задается эта привязка аргументом
• type — Как пример, команда /kill @e[type=Skeleton] убьет всех скелетов, а команда /kill @e[type=!Player] убьет все сущности, не являющиеся игроком.
Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду /say, то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.
Ниже приведённые команды могут быть выполнены в чате или в командном блоке и не могут быть выполнены в консоли сервера.
Команда | Описание |
testfor [NBT теги] | Проверяет наличие игрока в игре. Если введена в чате, выведет имена игроков, а если введена в командном блоке и к нему подключен компаратор, он выведет сигнал с силой, равной количеству игроков. |
testforblock [значение | -1] [NBT теги] | Проверяет наличие блока на координатах, и, если он там присутствует, компаратор выведет сигнал. Также с помощью этой команды можно проверять наличие предметов в сундуках. |
testforblocks [режим] | Проверяет совпадение двух областей, и, если обе области идентичны, компаратор выведет сигнал. Параметр режим может принимать значения masked или all. При masked воздух не учитывается. |
Используя эти команды можно изменить механику игры до неузнаваемости, создать интересные приключения или просто получить несколько приятных бонусов вроде координат интересных объектов и неисчезающего инвентаря. Попробуй разнообразить этим способом свою игру не используя различные моды.
Значения данных, ID блоков и всех предметов в Minecraft можно посмотреть здесь, здесь и здесь.