✅ Следующие виды конкурентных преимуществ 1. Конкурентные преимущества компании на примере различных сфер бизнеса — dnp-zem.ru

  • Конкурентные преимущества: что это такое
  • Конкурентные преимущества: виды
  • Конкурентные преимущества: когда формулировать
  • Конкурентные преимущества и конкурентная стратегия
  • Конкурентные преимущества: источники
  • Конкурентные преимущества: восприятие клиентов

Конкурентные преимущества компании создаются уникальными активами компании: материальными и нематериальными. В результате использования этих активов компания создает конкурентную стратегию.

Стратегия всегда нацелена на создание ценности для клиента. Эта ценность не должна копироваться конкурентами.

Конкурентные преимущества – это уникальные особенности продукта компании, которые воспринимаются целевым рынком как значительные и превосходящие конкуренцию, и за которые целевой клиент готов платить.

Конкурентные преимущества компании – это результат множества видов деятельности компании. Каждый из этих видов может усиливать или ослаблять конкурентную позицию компании и стать основой для дифференциации (отстройки от конкурентов).

Конкурентное преимущество компании должно быть сложно, если не невозможно, скопировать. Если конкурентное преимущество легко копируется или имитируется, оно не считается конкурентным преимуществом.

Конкурентное преимущество компании возникает из стоимости, которую компания способна создать для своих потребителей и которая превышает затраты по ее созданию.

Стоимость продукта – это то, что покупатели готовы оплачивать. Высокая стоимость обуславливается более низким уровнем цены по сравнению с ценой конкурентов на аналогичный продукт, либо предоставлением уникальных выгод, оправдывающих более высокую цену.

Конкурентное преимущество – это стоимость.

Конкурентное преимущество компании возникает из стоимости, которую компания способна создать для своих потребителей и которая превышает затраты по ее созданию

Понятийное представление создания дополнительной стоимости и конкурентного преимущества в результате совокупного вклада многих видов деятельности компании разработал в 1998 году Майкл Портер и назвал этот процесс цепочкой создания стоимости.

Для сложных В2В рынков особенно важно не упрощать понятие конкурентного преимущества.

Читать еще:  Яблочный уксус для похудения: как пить и принимать, можно ли? Как пить яблочный уксус для похудения, отзывы.

Конкурентное преимущество компании нельзя рассматривать как одно или несколько свойств и характеристик продукта.

голоса
Рейтинг статьи